mexanizm

Categories:

По низу рынка. Какую машину можно купить на Донбассе по цене до 500 долларов

Общественный транспорт у нас оставляет желать лучшего, а о новой машине, к сожалению, сейчас и мечтать здесь не приходится. Да что там о новой, даже приличная подержанная, с грузинского авторынка для меня – неподъемный сейчас бюджет. Вот, на днях решил поискать, какие машины у нас тут предлагают в бюджете до $500 и делюсь своими находками с вами.

Первая машина довольно любопытна. Кто сходу сможет опознать её «в лицо»? Уверен, немногие. Это – Ныса, микроавтобус польского производства.

Выпускали Нысы, или как их ласково называли – Нюши, в советское время, конкретно эта машина из самых поздних, 1990 года. Просят за неё $450, она на ходу, только большая часть агрегатов уже от «Волги».

Раньше таких бусиков на Донбассе много было, сейчас, наверное, последний остался, давно я их уже не видел.

Были бы лишние деньги и место под навесом, я бы купил пожалуй, на будущее, сделал бы из него автодом выходного дня.

Самая распространенная бюджетная машина у нас – вазовская «Копейка». В зависимости от состояния, «копейку» можно найти в ценовом интервале от $200 до $1200. Конкретно за этот экземпляр просят 25 тыс. рублей.

Состояние – еще поездит. По словам владельца, всё исправно, новый аккумулятор, есть комплект летней резины и небольшой торг.

Эта синенькая стоит всего на 1000 рублей дороже, но здесь уже есть ГБО и протёртые сиденья от какой-то старой иномарки.

Хорошее подспорье, если часто ездить.

Пропан у нас по 23 рубля за литр, а самый дешевый бензин А-92 по 44 рубля за литр.

А сиденья всё ж поудобнее родных табуреток будут.

За 25 тыс. рублей можно купить и мечту каждого советского автолюбителя – Волгу, ГАЗ 24-10.

В 1986 году такая машина стоила 17 тыс. рублей, только советских. И уж точно никто бы не поверил, что «Баржа» в цене сравнится с самыми дешевыми «Жигулями».

Правда, есть одна проблема – здесь движок стуканул, требуется его ремонт или замена.

А теперь – легенда. Тот самый «Горбатый» Запорожец.

Увидев ценник в 16.5 тыс. рублей, я судорожно схватился за телефон, и быстро открыв вайбер, набрал номер продавца.

Я очень люблю олдтаймеры, а такие «Запорожцы» нынче в цене, поэтому я готов был его купить, если машина была в Макеевке или соседних городах, хоть сегодня. Увы, когда я позвонил продавцу, оказалось, что «Горбатого» уже купили.

Сомневаюсь, что здесь много любителей олдтаймеров, просто перекупы не дремлют.

Зато можно купить «внучку» этого «Горбатого», за 500 долларов. Вот эту.

Это ЗАЗ-1102, «Таврия». Машину часто ругают, лично у меня таких было две. Одна, 1989 года выпуска, служила верой и правдой. Вторая, 1994 года, сгнила прямо на глазах.

Эта машина тоже 1994 года, варена наверное, переварена. Продавец говорит, что в машине нужно ремонтировать или менять коробку передач. Это еще примерно 5 тыс. рублей.

А здесь у нас ВАЗ-2106. Продавец честно говорит, что машина требует внимания, правда, не уточняет, какого именно, но зато говорит, что «Шоха» не гнилая.

Посмотрев на фото, я в этом не уверен.

Как минимум, под замену левая передняя дверь, левый «бордюр» и заднее правое крыло. Наверняка будут вопросы и по двигателю с коробкой, и по подвеске.

Ну и в завершении – иномарка. За 30 тыс. рублей можно купить Опель Кадет.

Есть только небольшая проблемка – он не на ходу.

Нужен ремонт двигателя, покупка аккумулятора, заднего стекла, капота, испорченного кривыми руками мамкиных стритрейсеров, ну и так еще работ по мелочи.

В общем, поиски пока продолжаются. Надеюсь, мне повезет. Заметки жителя Донбасса

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 4
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened