mexanizm Golden Entry

Category:

Пикап лесника. Эстонский вариант «распила» ГАЗ-69

Глядя  на эту машину, сложно сразу поверить в то, что это не очередная  современная поделка тюнинговой мастерской, или говорят сейчас в таких  случаях «распил». Это сделано еще в СССР.

Кабина  от грузовика ГАЗ-53 установлена на раму от ГАЗ-69. Передняя часть  «Козлика» органично сочетается с кабиной, через специально сделанную  кузовную деталь – переход. Задняя часть кузова представляет собой  грузовую платформу.

Технически «Козлик» остался неизменным, тот же двигатель, коробка и мосты. А вот в кабине стало гораздо приятней находиться. 

Цельнометаллическая  крыша кабины не протекает в дождь, обогреватель эффективней отапливает  её в стужу, боковые окна на дверях можно опустить в жаркую погоду. Да и  сиденья грузовика, хоть они и простенькие, всё равно удобней штатных,  тех что были на ГАЗ-69.

Ну  а теперь о том, кто же создал такую красоту. Эстонская авторемонтная  мастерская, специализировавшаяся на капитальном ремонте грузовиков и  сельхозтехники собирала единичными экземплярами пикапы и даже  грузопассажирские фургоны на базе ГАЗ-69, используя кузовные детали  грузовика ГАЗ-53. 

Вот так выглядит фургон.

Точных  данных о том, сколько таких «распилов» было сделано, мне найти не  удалось. В основном их делали под заказ лесных и прочих природоохранных  инспекций. Несколько экземпляров до сих пор на ходу. 

Надо отдать должное эстонским жестянщикам, машинка получилась красивая. Oldtimer

Еще об одной любопытной эстонской машине я писал ранее. 

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened