mexanizm

Category:

Единственный в мире Mercedes-Benz 560SEL

Есть распространенная  поговорка – я художник, я так вижу. В полной мере эта поговорка  относится к истории создания уникального, единственного в мире  автомобиля Mercedes-Benz 560SEL. История машины начиналась вполне обычно  и ничем не примечательно, 3 декабря 1981 года из ворот завода в  Зиндельфингене выехал представительский седан Mercedes-Benz 500SEL W126  Estate, темно-синего цвета.   Серия W126 славилась своей надёжностью,  машину любили, многие о ней мечтали, ну а счастливчики, владевшие ею –  берегли. Уже в январе 1982 года машина обрела своего первого хозяина, им  был гражданин Германии. 

Спрос на седаны  бизнес-класса растёт во всем мире, но не у всех есть деньги на новые  автомобили. В Японии в восьмидесятых и девяностых владеть  представительским Mercedes-Benz считалось особым шиком, и нет ничего  удивительно в том, что данный  Mercedes-Benz 560SEL тоже оказался в  Японии, правда, уже в начале нулевых. Купил машину художник из Японии,  но на стандартном седане покупатель ездить не желал, хотел сделать из  машины что-то особенное… 

Какое именно тюнинговое  ателье в Японии взялось за осуществление художественного видения  художника, история умалчивает, но результат получился действительно  необычным и заказчику наверное понравился. Представительский седан стал  лифтбеком, приобрел форму кузова известную нам по легендарному  «ИЖ-Комби». Изменился и цвет машины, вместо насыщенного тёмно-синего он  стал бледно-голубым, а в салоне появился красный бархат. Изменилось и  название, вернее – шильдик, с 500SEL на 560SEL. Техническая начинка  осталась прежней, хоть это радует.  

По легенде, заказчик  остался доволен перевоплощением бизнес-седана в «комби», но ездил на  машине мало, и в конце концов, по прошествии времени, выставил  уникальный Mercedes в превосходном техническом состоянии на продажу.  

Объявление о продаже  уникального Mercedes-Benz 560SEL увидели в Германии, в «Центре  классических автомобилей», и после оплаты суммы в €31 900 машина  вернулась на родину, в Германию, где и находится в музее Центра.  

Внешний вид седана,  переделанного в лифтбек наглядно показывает, почему Mercedes не выпускал  машины с таким типом кузова серийно.  

Все фото взяты из открытых источников. 

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened