mexanizm

mexanizm 6 минут на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

Не пили меня, я тебе еще пригожусь. История моего Москвича – 2140

Помню,  отдали мне эту машину за символическую стоимость, даже дешевле  стоимости металлолома, при условии, что я освобожу людям их гараж от  ненужного им «Москвича» в течение двух дней. 

Машина  была не на ходу. Были проблемы с двателем. Коробка передач была  разбросана в виде отдельных запчастей по всему гаражу. Об этом продавец  сказал сразу и честно.

Подумав  вечерок, покупать эту машину или нет, я решился. Я ведь ничего не  терял, даже если сам сдал бы его в металлолом. Приехал на место,  осмотрел машину. Кузов был в хорошем виде, только заднее левое крыло  побито «ижанитом», салон тоже был в приличном состоянии.

Вызвал  эвакуатор, пока тот ехал, собрали с продавцом все имевшиеся в гараже  запчасти, погрузили в багажник, в салон закинули около десятка колёсных  дисков, обычной штамповки, и комплект недорогой всесезонки, в состоянии –  еще поездит. 

Привез  я всё это добро, выгрузил на улице и вдвоем с соседом затолкал во двор.  Узнав цену, чуть меньше $200 вместе с услугами эвакуатора, сосед сказал  – отличная покупка. 

На тот момент сам я ездил на «Копейке», но подумывал её продать, мотор стал масло подъедать, а капиталить мне его не хотелось. 

«Москвича»  же собирался разобрать на запчасти, что-то распродать, а кузов сдать в  металлолом. Но походил вокруг него, посидел за рулем и понял, что  водительское место удобнее, чем в «Копейке». Да и машина в целом, живая.  

И  ПТС на неё у меня на руках. И глаза его – фары как то жалостливо  смотрят, не пили мол, меня, добрый молодец. Я тебе еще пригожусь.

В  общем, через пару дней закипела работа. Сняв головку мотора, я  обнаружил прогоревший выпускной клапан четвертого цилиндра. Выработка на  цилиндрах была небольшая, а почти новая ГБЦ была у меня в запчастях.  Купил прокладку, установил ГБЦ, залил тосол, завел. 

«Москвич» ожил, хоть сдвинуться с места и не мог – коробки то нет. 

Родную  КПП собирать я не стал. Купил рабочую, на разборке, прикрутил, заодно  поменяв диск сцепления и выжимную муфту с графитовой втулкой. 

Через  пол часа я уже ездил по улице, проверяя, что как работает. Сосед,  завидев, удивился. Думал, говорит, ты его на металлолом сдавать будешь.

Я  сам так думал, но жалко его стало, говорю соседу. Живая машина, еще  поездит. Самое сложное было – сделать доверенность. Машину продавал сын  владельца, а самого владельца сложно было застать в трезвом виде. Но всё  получилось, сделали. 

Так  и проездил на нем более двух лет. Вопреки распространенному мнению о  ненадёжности этой машины, хлопот с ней не было. Крыло заднее я всё же  поменял, заменил резинки в ходовке, амортизаторы, и тормозные колодки.  Спереди, кстати, тормоза дисковые были. Всё делалось своими руками,  очень простой в ремонте аппарат. 

Машина  была 1981 года выпуска, на пару лет меня старше. Кузов зеленого цвета.  Жаль, все фото с ним потерялись на посыпавшемся диске, поэтому кроме  доброй памяти о машине ничего не осталось. Oldtimer

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт