mexanizm

Category:

Чудом сохранившийся до наших дней «Москвич-434» восстановлен в первозданном виде

Небольшие  коммерческие фургоны в СССР выпускались очень малыми партиями, и в  свободную продажу, по известным, я думаю, причинам, не поставлялись.  Одна из таких машин – Москвич 434, выпускался с 1967 по 1977 год. 

До  наших дней уцелели считанные единицы таких Москвичей, большая часть их  ушла в утиль еще при СССР, полностью выработав свой ресурс. Машины  работали на доставке мелких партий товаров в магазины, доставке  продуктов, развозке почты и т.д.

В  Болгарии этот фургон использовали в качестве «технички» на дорогах.  Наши автомобилисты о таком сервисе в те времена даже не мечтали. 

Задняя  часть кузова полностью отведена под грузовой отсек, начинавшийся за  передними сиденьями. В отличие от пассажирского Москвич-427, задняя  дверь здесь двустворчатая. Для облегчения погрузки. 

(с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77
(с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77

Багажное  отделение не имеет окон, кроме того что в задней двери. Из-за  характерных рифлёных боковин машину назвали в народе «стиральной  доской». 

Внутренней  перегородки с завода, насколько мне известно, не было. Но её часто  ставили сами водители, для экономии тепла от слабой печки в зимний  период. 

Я  лишь однажды вживую видел такой аппарат. Было это в начале девяностых,  машина была изрядно уставшей. Тогда она казалась просто старой и  неинтересной машиной, а в наши дни любой уцелевший, комплектный  экземпляр заслуживает внимания. 

Ребятам  из проекта «Ретрорембаза-77» повезло найти такой «Москвич» 1972 года  выпуска и привести его практически в первозданный вид. 

 (с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77
(с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77

Даже  оригинальные зеркала заднего вида нашли. Кстати, правое зеркало здесь в  стандартной комплектации было, а вот радиоприемника не было. 

Под капотом стоит обычный двигатель 412 модели, объемом 1.5 литра мощностью 75 л.с. 

Коробка  передач тоже стандартная, отличия были в передаточных числах главной  пары, здесь стоит так называемый «грузовой» редуктор. Так же есть  отличия в рессорах, обычные от седанов 412-й модели не подходят, а вот  от Москвич-407, на удивление, подходят.

Насколько  я знаю, это уже второй 434-й, доведенный «Ретрорембазой» до идеального  состояния, очень хочу верить, что ребятам еще не одни такой Москвич  удастся найти и спасти. Видеообзор – здесь. Oldtimer

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened