mexanizm Golden Entry

Category:

Единственный и неповторённый «Жилендваген» из Калуги

Эта  машина, всем своим видом напоминающая типичное гаражное «самавто» -  продукт эпохи девяностых, времен, когда частное предпринимательство  наконец-то было разрешено, и некоторые авторемонтные мастерские стали  выпускать востребованную рынком продукцию.

Одной  из таких фирм был «Магистр», появившийся в Калуге, выпускавший  мобильные торговые точки. Но вскоре они попробовали себя и в  автомобилестроении.

Машина,  которую вы видите здесь, называлась «Магистр 1600». Своей внешностью  она напоминает тот самый «Гелик», а построена на базе «Жигулей». Такой  себе «Жилендваген» получился. 

Двигатель  объемом 1.6 литра на тот момент был самым мощным из всей вазовской  линейки, его ставили и на «Ниву». Всё остальное по большей части от  ВАЗ-2107, узлы трансмиссии, механизмы управления и элементы салона.  Впрочем, есть и отличия. Задний мост здесь подвешен на рессорах, и есть  регулировка наклона рулевой колонки. 

Кузов,  не считая крышки капота и облицовки радиатора – своей собственной  разработки. В основе его лежит рама. Салон мог вмещать 5 или 7 человек  (двое в багажном отсеке на откидных сиденьях) или груз весом в 500  килограмм. Из какого материала сделаны кузовные панели – история  умалчивает, предполагаю, что это был стеклопластик.

Бросается  в глаза большая площадь остекления. Это хорошо в городском потоке, но  «Магистр» претендовал на статус машины повышенной проходимости, хоть и с  одним задним ведущим мостом. Пробираясь на таком через лес часть стёкол  можно там и оставить. 

Машина  появилась в 1993 году, тогда же была представлена широкой публике на  Московском автосалоне. Вскоре были проведены испытания на ВАЗе и  Дмитровском автополигоне, успешные, как для подобных разработок. Машина  показала хорошие эксплуатационные и внедорожные характеристики. 

Фирма  планировала выпускать «Магистр-1600» малыми партиями в 1994-м, но этим  планам сбыться не суждено было. Штучная сборка делала машину дороже, чем  стоил подержанный «паркетник» на вторичном рынке, в то время как  потенциальные покупатели считали каждую копейку. Так и осталась эта  машинка в единственном экземпляре, к счастью, сохранившемся до наших  дней, но сегодня вообще о ней мало кто знает.    Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 17
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened