mexanizm

Category:

Toyota Land Cruiser 70. Настоящий внедорожник

Всё чаще в обратную  связь приходят вопросы от вас, дорогие читатели, почему я так  старательно игнорирую японские машинки. Посмотрел по записям и  действительно, нет ни одной, непорядок, подумал я, будем исправлять.  

Японские автомобили, на  мой взгляд, делятся на 2 категории. Одна категория - это те машины,  которые сегодня вроде суперсовременные, напичканные всем по последнему  слову техники и порой, опережающие своё время, а через двадцать лет они  будут… будут просто старыми машинами, которым 20 лет. Вторая категория –  машины, которые никогда не стареют, и выпущенные 20, 30, 50 лет назад,  они и сегодня ездят, они простые, они могут быть неказисты дизайном, но  они устремлены в вечность.  

Одна из машин этой,  второй категории, родом из вечности - Toyota Land Cruiser 70.  Семидесятая серия появилась на свет в 1984 году и представляет собой  классический рамный внедорожник, с рессорной подвеской неразрезных  мостов, жестко подключенным передним приводом. Позже передняя рессорная  подвеска уступила место пружинам, задняя так и осталась рессорной,  опционально мог устанавливаться межколёсный дифференциал DiffLock.  Естественнно, в трансмиссии была пониженная передача, коробка передач  могла быть механической и автоматической.  

Представленная на фото  машина 1992 года выпуска. С 1990 по 1997 год Toyota Land Cruiser 70  комплектовались атмосферными дизелями объемом 2.8 л, 3 л, и 3.4 литра,  турбированным дизелем 1KZ-T, а так же инжекторным 22R-E объемом 2.4 л.  Трансмиссия как автоматическая, так и механическая. 

Машина обладает огромным  запасом прочности и легендарной надёжностью, эксплуатируется в самых  тяжелых условиях, в том числе многих «горячих точках» планеты, множество  таких машин с различными вариантами кузова работают в миссии  Международного Комитета Красного Креста, их можно увидеть на фото из  разных «горячих точек» и как кустарно переделанными под военные и  околовоенные нужды, их можно увидеть на самых тяжелых офф-роуд ралли, в  общем, везде, где от машины требуется надёжность, простота и  выносливость. Ну и проходимость настоящего, «грубого» внедорожника, само  собой. При этом салон машины спартанским назвать нельзя, конечно это не  седан бизнес – класса, но и не грубое металлическое армейское корыто  без каких либо намёков на комфорт.  

Однажды так вышло, что я  некоторое время покатался на Land Cruiser 70, в трёхдверной  модификации,  через пару дней после покатушек на Уазике, конечно небо и  земля, как-то даже сравнивать эти машины не получается, хотя по своему  они обе хороши, да и Уазик выпускался гораздо раньше, и разрабатывался  изначально для военных нужд, а солдат, как у нас к сожалению принято,  должен выдерживать все тяготы и лишения…  

Одно я знаю точно, если  мне понадобится настоящий внедорожник, и если будут деньги для его  покупки, то скорее всего этой машиной станет Toyota Land Cruiser 70 80-х  или 90-х годов.  

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле - пишите.      

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened