mexanizm

Category:

Немецкая «рабочая лошадка» из 60-х. Mercedes 190D W110

Как только утром кто-то  заводил свой дизельный W110, вся округа просыпалась. Такое обобщенное  мнение об этой машине было у немцев в 70-х, но к тому моменту машина уже  считалась старой… 

Mercedes серии W110  пришли на смену «понтонам», так называли послевоенную серию W120,  устаревшую к началу 60-х, и представляли собой некий компромисс между  представительской серией W111 и «понтоном», унаследовав от  представительского седана корму с «плавниками», в американском стиле, а  передок больше был похож на предшественника, W120, с круглыми фарами и  накладными поворотниками в верхней части передних крыльев. Это был  добротный седан среднего класса.  

Впервые машина была  представлена публике на Франкфуртском автосалоне в 1959 году, и в том же  году руководство Daimler-Benz решило выпускать новую линейку в  концепции «единого кузова». Выпуск машин линейки W110 первой серии  начался в 1961 году, выпускались они до 1965 года и снискали славу  настолько не ломавшейся машины, что владельцев даже одолевала скука.  Атмосферный дизель OM621 объемом 1.9 литра и мощностью 55 л.с. не  требовал супер качественного дизтоплива и прощал даже забывчивость  владельца о смене масла, в допустимых конечно пределах. Коробка передач  была механической четырёхступенчатой, подвеска – на пружинах, назвать её  обычной для тех, «рессорных» времен нельзя было, но и особым новшеством  она не была, а вот тормозная система стала двухконтурной, с 1963 года  спереди появились дисковые тормоза. 

С 1962 года в качестве  опции стала доступной четырёхступенчатая автоматическая коробка передач,  но на дизельных модификациях особым спросом она не пользовалась. 

После того как первые  владельцы, купившие свои автомобили у дилеров в салонах, начали их  менять, продавая на вторичном рынке, машины попали в руки фермеров,  пекарей, продавцов мяса, и представителям разных рабочих профессий.  Сервисное обслуживание проводилось не всегда, и зачастую не в  официальных сервисах, закопчённая дизельной гарью корма и дым стали  постоянными спутниками этой машины, особенно если она ехала полностью  загруженной, но машина всё равно ездила, несмотря на халатное отношение к  ней владельцев. Из-за своей надёжности полюбилась машина и немецким  таксистам.  

Казалось, что Mercedes  190D мог бы ездить вечно, но годы и коррозия брали своё. Когда кузов  приходил в негодность, машины как правило отправлялись под разборку на  запчасти, более-менее целые экземпляры уходили в основном на Ближний  Восток и в Африку, где длительное время радовали своих новых хозяев  безотказной работой, там же они использовались и в качестве такси.  

В наших же краях такие  машины – очень большая редкость, их единицы. Впрочем, сейчас в среде  коллекционеров всего мира Mercedesлинейки W110 в цене, давно минули те  времена, когда на них возили рыбу, овощи, или муку в пекарню немецкие  фермеры.  

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.  

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened