mexanizm

Category:

Ретро-поезд на каждый день. Действующие раритеты украинской железной дороги

Эти  поезда и электрички еще во времена моего детства казались динозаврами,  настоящей историей, чудом уцелевшей до наших дней. Было это в начале  90-х, с тех пор прошли десятилетия, но та техника до сих пор колесит по  железным дорогам Украины. Причем, не в качестве винтажных ретро-поездов,  а работает по прямому назначению. 

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

Один  из самых распространенных – электропоезд ЭР-2, именуемый в народе  «Глобусом». Он производился в Риге с 1962 года, завершился выпуск в  1984. Автору этого текста в то время был всего год.

Конкретно эта электричка ходит по пригородном маршруту из Харькова в Гавриловку, поезд 6419.

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

Там же в Харькове есть еще одна такая электричка ЭР2-373.

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

По какому маршруту она ходит, я к сожалению, не знаю, но это действующий состав, не музейный экспонат. 

По маршруту Харьков – Изюм ходит ЕР2-327, это поезд 6555. Вот он, на станции Основа.

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

На станции Изюм был замечен «Глобус» с номером 572. 

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

Там  же, в Харькове можно увидеть еще пару электропоездов. Первый который  ходит на Красноград. Судя по внешнему виду, эта «Эрочка» под номером 354  недавно вышла из ремонта, краска с виду свежая.

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

Второй - на Огульцы. Представляете, сколько людей там каждый днь ездит на самых настоящих ретро-поездах?

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

Меня эти мастодонты еще в детстве впечатляли своим округлым видом, правда, у нас они были зеленого цвета. 

Здесь сразу два ветерана. 

(с) фото instagram/world_of_trains

Дизельная  электричка Д1 – венгерского производства. До недавнего времени на  пригородных неэлектрофицированных маршрутах в Украине она встречалась  часто. 

(с) фото instagram/world_of_trains

Вот еще один красавец, к сожалению, не знаю по какому маршруту он ездит.

(с) фото instagram/world_of_trains

Чешский электровз ЧС-2 уже настоящая история. 

(с) фото instagram/kharkovskiy_zheleznodorozhnik

Они выпускались с 1958 по 1973 год преимущественно для СССР. 

Некоторое количество этих «Чебурашек» еще работает на «Укрзализныце». Вот ЧС2-645 в Харькове.

(с) фото instagram/world_of_trains

А это – Закарпатье, Чоп. 

(с) фото instagram/world_of_trains

Кстати, в основном эти электровозы тягали пассажирские поезда, с грузовыми вагонами я их видел всего пару раз.

Древняя «Машка», тепловоз М-62 часто встречается на Львовской железной дороге. Производство началось в 1965 году. 

(с) фото instagram/world_of_trains

Там они тягают пригородные поезда в два-три вагона. А порой вообще с одним вагоном ездят. 

(с) фото instagram/world_of_trains

Поезд Киев- Солотвино 

(с) фото instagram/world_of_trains

Там  же, во Львовской области можно увидеть прекрасно сохранившиеся и до сих  пор работающие ДР1А второй, если не ошибаюсь, серии. 

(с) фото instagram/world_of_trains

В народе он назывался «Ракета», очень красивая дизельная электрика. Я такую видел всего один раз, в музее.

(с) фото instagram/world_of_trains

С  одной стороны, поезд может работать вечно, если его своевременно  ремонтировать, меняя износившиеся детали. То есть технически, я уверен,  эти мастодонты, могут еще спустя пол века без работать без проблем. Но с  другой, они уже не могут обеспечить современный уровень комфорта. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →