А еще он ездит. Кузовщик из глубинки сделал мотоцикл с колёсом от трактора
Глядя на этот мотоцикл, возникают обоснованные сомнения насчет того – ездит ли он вообще. И способен ли он ехать по прямой, а не вокруг огромного колеса своей «люльки». Что ж, попробуем это выяснить.
В основе этой конструкции без труда угадывается легендарный ирбитский «Урал». От него осталась рама, топливный бак и трансмиссия.
Двигатель здесь тоже есть, как это ни странно. От чего мотор – я сказать затрудняюсь. Полагаю, это одноцилиндровый карбюраторный агрегат с принудительным воздушным охлаждением. Логично, ведь родной оппозитник здесь охлаждался бы только во время сильного ветра.
Установлен он в боковом прицепе, с КПП он соединяется ременной передачей. Четыре хромированных выхлопных трубы – серьёзная заявка на победу.
Колесо от трактора смонтировано на самодельном ободе. Насчёт балансировки, да и вообще надёжности этой затеи лучше не думать.
Тормозом здесь, насколько я понял, оборудовано только заднее колесо. Так что если эту колесницу и удастся разогнать, то остановить уже точно не получится.
Но переживать по этому поводу не стоит. Мотоцикл способен передвигаться с малой скоростью на короткие расстояния, естественно вдали от дорог общего пользования.
Мастер – кузовщик из глубинки создает свои поделки с единственной целью – что бы они привлекала внимание своим необычным видом. Для wow-эффекта, так сказать. И это ему полностью удается.
Мастер собственной персоной на другом своем творении. Оно, кстати, тоже на ходу.
Его работы вызывают массу критики в интернете. Мол – зачем он это делает, откуда руки растут, ну и ток далее. Только я не удивлюсь, если большая часть критикующих его людей накидной гаечный ключ от рожкового отличить едва ли сможет, не говоря уж о создании чего подобного. Oldtimer
Journal information
- Current price50 LJ Tokens
- Social capital2 537
- Friends of379
- Duration24 hours
- Minimal stake50 LJT
- View all available promo