mexanizm

Categories:

Сломан, но не сломлен. Советский "паркетник" Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Москвич-410  это очень редкая версия московских малолитражек второго поколения. По  факту это второй в СССР и один из первых в мире кроссоверов в их  нынешнем понимании – легковушек со всеми ведущими колёсами. Только  проходимость у этого старичка такая, что многие современные джипы ему  позавидуют. А его выносливость действительно, легендарная. 

Долгое  время машинка работала, после чего основательно устала и по механизмам и  по кузову. Один из предыдущих владельцев пытался починить заднюю часть  кузова, но не смог. Топливный бак с машины снят, карданный вал заднего  моста – тоже.

После  года стоянки без движения, под открытым небом, машина завелась, хоть  мотор и капризничал. Небольшой тестовый заезд прошел успешно, поэтому  любители внедорожников из проекта Combat Crew решили купить этот  раритет.

Из  Москвы в Питер машина доехала на автовозе, а уже по месту ребята решили  на ней прокатиться, в том виде, в каком она была. Из коробки передач  доносился жуткий грохот. Выяснилось, что в ней нет ни капли масла.

(с) фото с youtube канала Combat Crew
(с) фото с youtube канала Combat Crew

Под  рукой была ATF для автоматических коробок, она и пошла временно в КПП  Москвича. Не самое подходящее масло, но лучше уж такое, чем вообще  никакого.

Обратите внимание на клиренс, и то, что самой нижней точкой является корпус редуктора. Рессоры, тяги, всё находится выше. 

Кардан  заднего моста, как вы помните, отсоединен, поэтому данный 410-й  получился своего рода уникальной советской переднеприводной машиной  1950-х годов. 

Конечно,  постоянно она так ездить не будет, новые владельцы приняли решение пока  восстановить её в стоковом состоянии, что бы оценить всю проходимость  советского кроссовера. 

Что сказать в завершении. Москвич – машина легендарной выносливости.

На  лысой резине, с одним только передним мостом, с бензобаком в виде  бутылки и текущим из всех щелей бензонасосом, с кузовом, где через дыры в  видно переднее колесо, с мотором, в котором неизвестно когда последний  раз менялось масло, машина едет! 

(с) фото с youtube канала Combat Crew
(с) фото с youtube канала Combat Crew

Немногие  иномарки способны похвастаться такой выживаемостью, да и возраст всех,  которые способны, типа Тойоты Хайлюкс, перевалил за 30 лет. 

Сейчас таких машин не делают. Видео обзор - здесь

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened