mexanizm

Category:

Mercedes W123 Coupe. Аристократ вне времени

Изящное купе, увидевшее  свет в 1976 году, всё еще можно увидеть на дороге, а не только в музее и  на выставках олдтаймров. Редко, но всё еще можно. Конечно, владельцы   ездят на них не каждый день, используют как машину выходного дня, имея  такой автомобиль невозможно не привлечь к себе множество удивлённых и  восхищенных взглядов на улице. Бытует мнение, что W123 купе – самая  успешная модель в истории Mercedes. Не буду с этим спорить, учитывая что  легендарная серия W123 оставила свой след в истории наравне разве что с  Фольскваген – Жук, пожалуй. Когда базовую модель серии W123 снимали с  производства, в 1984 году, немецкие таксисты объявили забастовку,  настолько им пришлась по нраву простая, удобная и безотказная машина.  

Немецкое качество, смысл  этих слов понимаешь, садясь за руль этой машины, возраст которой в  среднем 40 лет, пробежавшей сотни тысяч километров, а то и миллионы,  удобный, бесшумный салон, в движении ведет себя достойно, несмотря на  преклонный возраст. Если обычный W123 еще можно найти у простых  автовладельцев, в том числе и в качестве основного автомобиля, то купе  владеют настоящие ценители марки, берегут их.  

Дизайн этой модели был  своего рода работой над ошибками, допущенными при создании купе в кузове  W114/W115, экстерьер которой получился не очень пропорциональным,  угловатым, «чемоданным». И работа оказалась блестящей, дополнительные 9  см. длинны в колёсной базе дали поразительный результат, сделав  экстерьер автомобиля плавным, с «воздушной» линией крыши. Поразительное  отличие от угловатого и непропорционального предшественника, да и по  сравнению с массивным базовым седаном, купе отличает изящность.  

Автомобиль получил  настолько большую популярность, что клиенты, сделавшие заказ на него в  1977 году, вынуждены были ждать свою машину больше года. Машина  пользовалась популярностью и в Европе и в Северной Америке. 

Двигатели на этой машине  были одинаковыми с базовым седаном, как бензиновые, так и дизельные.  Причем даже самый скромный, бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2.0 литра  довольно бодро разгонял автомобиль. Самым распространенным из  бензиновых была рядная шестерка объемом 2.5 л., дизель объемом 3.0 литра  атмосферный и турбированный.  

Дизельные модификации  имели обозначение 300CD и поставлялись в том числе в США. Коробка  передач была в большинстве случаев механической, первое время 4-х  скоростной, впоследствии 5-скоростной, были и варианты трансмиссии с 4-  скоростным вариатором, сейчас такие встречаются редко.  Расход топлива в  смешанном цикле у бензиновых модификаций, в зависимости от объема  двигателя от 11 до 13 л/100 км, у дизелей – около 10л. В городском  режиме можно добавлять к этим цифрам литра 2-3, учитывая возраст  автомобилей и «уставшие» в большинстве случаев моторы. Встречались так  же модификации с примитивным, простеньким кондиционером, ныне увидеть   работающий кондиционер у машин серии W123 (не только купе) - большая  редкость, ведь на наших просторах ездили на этих автомобилях в основном  люди неприхотливые и экономные.  

Машина, несмотря на свой  статусный вид, обладает удивительной ремонтопригодностью, в том числе и  своими силами людьми, которые в состоянии отремонтировать простой  автомобиль, к примеру -  советскую «Волгу» 

Mercedes W123 Coupe, как  и вся линейка машин в кузове W123 навеки останется в сердцах любителей  немецкой автомобильной классики, а у некоторых счастливчиков- и в  гаражах, в своих коллекциях.  

Все фото взяты из открытых источников.  

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened