Что не так с этим грузовиком? Удивила машина на старом фото
Старое фото, на котором изображены водители на фоне странного грузовика, меня озадачило. Думаю, что это за машина, возможно, какая-то малоизвестная советская модель грузовика? Старые номера намекают, что машина из Полтавской области. Неужели опытный грузовик из Кременчуга?
Сразу бросается в глаза кабина от грузовика ГАЗ-53. Но капот и крылья отдаленно напоминают ГАЗ-51. Внимательней присмотревшись к решетке и крыльям, я понял, что это за машина. УралАЗ-355М, в простонародье «уралец» или «киргиз».
Этот советский грузовик давно и основательно позабыт. Несмотря на внушительный тираж его производства, около 200 тыс. экземпляров, до наших дней уцелело менее двух десятков машин.
Вот каким был первоначальный вид УралАЗ-355М. Кабина очень схожа с грузовиком ГАЗ-51.
Может, какие-то поздние версии комплектовались кабиной го ГАЗ-53, подумал я, и немало времени потратил на поиск информации, но ничего подобного не нашел. Последние грузовики сошли с конвейера в 1965-м году, а началось производство в 1958-м.
Значит, кабину меняли уже силами автохозяйства, взамен оригинальной. Правда, полтавское фото датировано 1970-м годом, неужели за 10 лет родная кабина так износилась? Странно. А может просто для удобства её заменили? Да и смотрится вполне органично.
Кстати, это был не единичный случай такой модернизации. Вот относительно свежие фото грузовика, найденного в Пермском крае, как видите, здесь тоже кабина от пятьдесят третьего.
Сама по себе машина была надёжной, поставлялась в основном в Казахстан и в хозяйства Сибири. Несмотря на грузоподъемность в 3.5 тонны, грузили на него и 5 тонн, и он вез. Шестицилиндровый карбюраторный нижнеклапанный 95-ильный мотор отличался неплохой тяговитостью.
Говорят, на дорогах Казахстана эти трудяги иногда встречались даже в девяностых. Oldtimer
Journal information
- Current price50 LJ Tokens
- Social capital2 314
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake50 LJT
- View all available promo