mexanizm

Categories:

Маршрутка, в которой единственное удобное место было у водителя. «Пскова-2214»

Кому  хоть раз довелось проехать в салоне этого микроавтобуса, уверен,  запомнили его на всю жизнь. Низкий и ужасно тесный кузов, забраться в  который можно было лишь согнувшись в три погибели. Выбраться из набитого  пассажирами салона не всегда смог бы даже Гарри Гудини, но нам это  как-то удавалось…

История  этой машины любопытна тем, что она появилась даже раньше, чем привычные  нам «Газели», собранные на Горьковском автозаводе. Производство  началось в 1995 году на Псковском экспериментальном механическом заводе.  «Псковавто» специализировался на производстве барбухаек и вахтовок еще в  советское время. 

Это  – типичная барбухайка. Её создатели были то ли людьми очень маленького  роста, то ли очень не любили пассажиров маршрутных такси, кто теперь  скажет, что вышло, то вышло. 

Основой  послужило шасси ГАЗ-3302. Кузов поначалу был с низкой крышей, и всего  одной распашной боковой дверью. Запасного выхода поначалу не было, но  вскоре сзади появились две распашные двери. 

В  салоне было от 6 до 13 мест. Это не считая штатных трёх мест в кабине,  водительского и двух пассажирских. Только на них и можно было удобно  ехать.

В  начале 2000-х у нас в городе ездила пара таких машин, так что пришлось  несколько раз помучиться. Ныне это большая редкость, лет 10 я их уже  точно не встречал. 

Всего было собрано около 2300 экземпляров. Поговаривают, где-то в украинской глубинке еще ездит несколько штук. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened