mexanizm

Category:

Крохотный десантный внедорожник, сделанный из того что было.

В  начале 1940-х годов американское военное ведомство задалось целью  оснастить своих десантников высокомобильным транспортным средством.  Основные требования выглядели так – это должен быть не мотоцикл, а  автомобиль, он должен быть полноприводным и в то же время компактным и  лёгким. И конечно же, должен быть дешевым. 

Существовавший  в то время «Виллис» был всем хорош, но по габаритам и весу он не  вписывался в поставленные требования. Разработкой подходящего варианта  занялась компания Crosley, представив в 1942 году внедорожник под  названием CT3 Crosley Pup. Так же назывался популярный в 30-х  одноламповый радиоприемник. 

Машина напоминала уменьшенную и упрощенную версию «Виллиса» и чем-то была на него похожа.

Это  был очень компактный аппарат, его габариты можно было еще больше  уменьшить за счет быстросъемных брезентовых крыльев и открутив колёса.  Вес снаряженной машины в 500 килограмм военных устраивал, шесть человек  её могли погрузить в самолёт за счет собственных усилий. 

Под  капотом внедорожника установили двухцилиндровый оппозитный мотор  воздушного охлаждения, мощностью 13 л.с. Вот так выглядит этот  двигатель, специально его не разрабатывали, взяли от существующей  машины.

Коробка  передач механическая трёхступенчатая и двухступенчатая раздатка.  Насколько мне известно, межосевого дифференциала здесь нет. 

Машина была двухместной, но сзади на импровизированном сиденье могли расположиться еще один человек, или 150 килограмм груза. 

С  1942 по 43-й год были собраны две опытные партии Crosley Pup по 18  единиц. Испытания они в целом прошли успешно, но заказывать их военные  всё же не стали. Не устраивала полезная нагрузка машины, практически не  отличавшаяся от мотоциклетной, и были сомнения насчет надёжности  двигателя в условиях жаркого климата. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened