mexanizm

Category:

Вторая жизнь металлолома. Безумные "франкенштейнеры" из США и России

Два  героя сегодняшнего моего поста очень разные. Машины сделаны разными  людьми, в разное время и в разных странах. Но есть у них одна общая  черта – шасси для этих машин максимально неподходящее, насколько это  вообще возможно.

Начну,  пожалуй, с Кадиллака. В своей молодости этот Cadillac De Ville 1964  года сиял хромом и амбициями, но время его не пощадило и отправило  машину уныло догнивать на задворки американской глубинки. 

Не  знаю уж, из каких соображений Мэтт Грувер, любитель «рэт-родов» решил  дать машине вторую жизнь, и купил для этого, наверное, самое  неподходящее шасси, которое только можно представить. Старый армейский  грузовик Reo M35. 

Наверняка  вы хоть раз видели этого мастодонта в американских военных фильмах. За  40 лет производства таких машин наклепали великое множество, и в США  живой грузовик можно купить за небольшие деньги. 

И  вот, в один прекрасный момент кабина и платформа грузовика были  демонтированы, взамен них на раму встал Кадиллак. Получилось в самый  раз, ведь кузов легковушки оказался длинной с армейский грузовик.

Двигатель – рядная дизельная шестерка мощностью 134 л.с., крутящий момент 460 Нм. 

Пятиступенчатая  механическая коробка передач и три ведущих моста остались штатными. Над  салоном Мэтт тоже не заморачивался, разве что только руль установил  самодельный, сделанный из цепи в виде пацифика. 

Кстати,  гидроусилителя у машины нет, так что такой руль крутить – отдельное  «удовольствие». Максимальная скорость достигает 70 миль в час, но она  здесь не главное, главное – внешность. Такое чудо сложно не заметить.

Вторая  поделка тоже из глубинки, но уже нашей, родной, российской. К  сожалению, имя создателя этого шедевра мне не удалось найти. Не известно  так же, из скольких точно машин это сделано.

Нижняя часть кузова от Мазды – 323, от чего верхняя сложно сказать. Кто угадает авто –пишите в комментариях.

Рама  и мосты от советского грузовика ГАЗ-52, логично было бы подумать, что  от него же и мотор, но нет. Под капотом тоже нежданчик – двигатель тут  от «Победы». 

Переднюю  часть машины придумал сумрачный гений сельского мастера, возможно даже  что именно он и стоит рядом, собственной персоной.

Напоследок заглянем в салон, он мне уже нравится своей концепцией. 

Руль  и педали, как положено нашему грузовику – слева, приборка, как положено  японскому авто – справа. Куда делись родные сиденья не понятно, теперь  здесь они от «Копейки».

Я  не знаю как вам, но мне оба этих «франкенштейнера» определённо  нравятся, они оба такие, я бы сказал – самобытные. Вот только  повстречать их на дороге я бы всё же не хотел. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened