mexanizm

Category:

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Глядя  на эту машину я испытываю противоречивые чувства. Москвич 403-й модели  машина редкая, я давно, и пока безуспешно, себе такой ищу. Но с другой  стороны, кастом на основе Москвича второго поколения – еще более редкая  штука, ведь это не самая популярная машина для подобных переделок, и  любой «распил» привлекает к себе заслуженное внимание.

Всё  начиналось с банального старого автомобиля, приобретенного незадорого  по объявлению. Выглядел Москвичок вполне бодро, и на мой взгляд, был бы  смысл не корчевать его под проект а-ля хот род, но хозяин – барин, новый  владелец решил иначе.

Долгими  зимними вечерами кузов Москвича превращался из привычного нам всем  четырёхдверного седана в двухдверное купе с заниженной крышей.

Базу  машины не трогали. Передние и задние стойки были укорочены. Передние  двери удлинили, немного, за счёт задних, которыми пожертвовали ради  общей стилистики. Крышу тоже пилили и укорачивали.

Кстати,  двери у этого Москвича теперь открываются против хода. Благодаря этому  стало проще пролазить в салон. Лично мне такая идея по душе, хоть я и  представляю, каких трудов стоило кузовщикам воплотить идею в металле.

Размеры  всех стёкол изменились, поэтому их пришлось изготавливать под заказ.  Крышка багажника стала длиннее, задняя её часть доходит до самого  бампера.

Подвеска  здесь, как уже многие догадались, на пневме. Вот как выглядит  самодельная передняя балка машины. Сделана она с чистого листа.

Задний мост тоже на пневмобаллонах. Кстати, на заднем фоне стоит Москвич 427, там я смотрю, тоже не всё так просто.

Что  находится под капотом я не знаю, но уверен, что родной 50-сильный мотор  уступит место более мощному агрегату. Не совсем понятным для меня  остается лишь один момент – как, собственно, ездить при такой заниженной  крыше? Я со своими метр восемьдесят двумя там явно буду чувствовать  себя некомфортно, ведь Москвич второго поколения сам по себе машина не  широкая и не высокая. Пожалуй, проверить это можно лишь одним способом –  самому создать нечто подобное. 

Наверное,  владелец, Константин Чувилин, учёл этот момент. Как бы там ни было,  проект получился неплохой, на выставках олдтаймеров, да и просто в  потоке машин он точно не останется незамеченным. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened