mexanizm

Categories:

Детальный осмотр недавней покупки. Пост о радостях и печалях

Постоянные  читатели моего канала в курсе моей недавней покупки, автомобиля Москвич  407, имя которому Мураш, кто-то даже интересовался состоянием днища и  лонжеронов. Я, честно сказать, при осмотре машины не заглядывал особо на  днище, разве что поднял резиновый коврик под ногами водителя, и  посмотрел, как оно выглядит из салона.

Картина,  которую я увидел, меня в целом успокоила, поэтому глубже копать тогда я  не стал. Хотя, конечно, самому было интересно, но то времени не было  детально всё исследовать, то погода у нас испортилась, морозы наступили,  в общем, только сегодня удалось детально всё осмотреть.

Пол под ногами водителя. Из-за напольного расположения педалей здесь обычно сыро после дождя. 

Лонжероны  и силовые элементы кузова в порядке, это конечно меня сильно радует.  Пороги когда-то были заменены неизвестными гаражными умельцами, но они  тоже целые. Все лонжероны и места крепления рессор потыкал отверткой,  под слом мастики живой металл.

На  этот год, вместе с покраской я естественно, планирую сделать антикор  днища, скрытых элементов и установить какие-нибудь локеры. Родных на  такие Москвичи не бывает, поэтому придется что-то мудрить из имеющихся  вариантов, и фен нам, как говорится, в руки.

Лючок  отопителя - слабое место этих кузовов. Обычно там или сквозная ржа, или  он уже наглухо заварен после ремонта. Здесь всё в идеальном виде. 

Теперь  о неприятных моментах. Под ногами переднего пассажира днище поржавело и  даже через небольшую дырочку видно улицу. Скорее всего виновата  антенна, через неё дождевая вода могла проникать в салон. Антенну я буду  убирать, пол латать и красить.

Всё могло быть гораздо хуже. Наверняка из под антенны натекало, я её вообще уберу. 

Второе  нештатное отверстие нашлось в багажнике с правой стороны. Будет  лечиться заплаткой. Уголок переднего левого крыла подгнил, а передних  крыльев на замену у меня нет. Но это не беда, заплатки зарешают. 

Вот такая печалька. 

Заднюю  правую дверь по низу побил «шашель», но это тоже не проблема. У меня  уже есть ей замена, но если б даже не было, подлатать эту тоже не  сложно. 

Под замену пойдут и уплотнители стёкол, ветрового и заднего. От старости они растрескались и стали не герметичными.

Передняя  балка живая, тормозные цилиндрики родные, что меня, честно сказать, не  радует. Оригинальные детали найти уже сложно. У меня есть комплект новых  корпусов цилиндров, но на будущее надо что-то думать.

И  еще из волнительных моментов – насос системы охлаждения. Шумит он уже  ощутимо, и понемногу начинает пропускать антифриз, так что в обозримом  будущем ему придет полная, как говорится, помпа, а запасной у меня нет.

Сверху есть "тавотница", можно накачать через неё смазки в подшипники, но если они гудят, то это нужно искать новую. 

Многие уже небось подумали, что жалуюсь, но нет. Детальный осмотр моей покупки подтвердил первое мое впечатление – для своих лет, а Мурашу в мае-июне этого года исполняется 60, машина в отличном состоянии. 

Заднее сиденье в идеальном виде, только обивку постирать. И где бы найти такую же ткань для перешивки переднего дивана...

После  пары недель простоя на стоянке, машина завелась, хоть и не сразу, и  если бы сзади не подпёрли, перегнал бы её себе в гараж, что бы  основательно уже заняться первостепенными вопросами типа зажигания,  тормозов, и подготовки к покраске. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened