mexanizm

Category:

Завел мотор с пол оборота. Продолжение истории о ремонте моего Москвича

Продолжение  вчерашней истории, кто не читал, ссылка на неё будет отдельно. Вкратце –  машину на второй день удалось завести, после ремонта системы зажигания,  но впереди предстояла установка транзисторного блока и устранение  кое-каких косяков в подкапотном пространстве.

День третий, заключительный. Обещанная ссылка к началу всей этой истории .

Прихожу  в гараж, делаю контрольный запуск, мотор заводится не сразу, но со  второй долгой попытки схватывает и уверенно начинает работать. Уже  хорошо. Прогревать его я не стал. Поставил аккумулятор на зарядку, а сам  занялся разной мелочёвкой, требовавшей срочного устранения.

Многие  уже заметили бензошланг с нависающим прямо над выпускным коллектором  фильтром, а некоторые даже приметили резиновый шланг подачи масла на  головку блока углядели. Разумеется, я на эти странные вещи обратил  внимание еще на этапе первого осмотра машины, перед покупкой. Топливный  фильтр, к слову, даже слегка оплавился в нижней части.

Я  был удивлен, ведь всё это делала не современная жертва ЕГЭ, а человек  уже в возрасте, бывший шахтёр, для которого техника безопасности - не  пустые слова.

Поэтому  в список первоочередного ремонта устранение этих потенциально опасных  вещей легли первыми строчками. Бензопровод проложил, используя медную  трубку от тормозов, то ли Ланоса, то ли чего-то подобного. Нашлась в  гараже новая трубка, её пока и подсоединил. Временное решение, пока не  куплю более подходящую по диаметру.

С  масляным каналом оказалось сложнее. Подходящей медной трубки в гараже  не нашлось. Зато оказалась целая куча трубопроводов, скорее всего от  какого-то самолёта.

Не  знаю из какого они металла сделаны, что-то не магнитное, лёгкое, и  очень тяжело сгибаемые. Точно не алюминий, какой-то лёгкий сплав. Жаль,  гайка оказалась с неподходящей резьбой, не это не проблема, ведь у меня  старая гайка была, а конус трубки идеально подходил к штуцеру  маслоканала.

Нижнюю  часть соединил резиновым шлангом, место там не опасное, в будущем может  и родную медную трубку раздобуду. Ну хоть так, уже лучше, чем было.

Завершив возню с трубками, я смонтировал транзисторный блок зажигания, проложил и подключил всю проводку. 

Подключил  систему ЭПХХ, которой тут изначально не было, а питание на клапан  подавалось просто от плюсовой клеммы катушки, клапан был открыт  постоянно, так что подходящий блок и разъем пришлось покупать отдельно.

Установил  на место аккумулятор, повернул ключ на зажигание и услышал странный  звук со стороны блока, похожий на жужжание. Значит насчет многоискрового  режима при запуске, указанного в инструкции не соврали, подумал я и  повернул ключ на старт.

Показалось,  что стартер даже еще толком не начал крутить, как мотор завелся. Вот  это эффект, даже круче, чем БСЗ, выходит. Заглушил двигатель, через пол  минуты завожу, и снова – моментально. Отлично.

Прогрел  мотор до рабочей температуры, заглушил, и снова моментальный запуск.  Жаль, что блок всего один и на случай чего запасного нет. Всё же с  переходом на полноценную БСЗ не стоит затягивать.

Подкапотку конечно надо мыть, но пока подтекает помпа делать это бессмысленно. 

На этом эпопею с ремонтом зажигания завершилась. 

Кстати,  никаких сопротивлений в высоковольтной части теперь нет вообще. Есть  мнение, что такая система дает какие-то помехи на магнитолу, но лично я  таких помех ни разу не слышал за более чем 12 лет, с тех пор как открыл  преимущество обычных медных проводов. 

На  инжекторных машинах реально возможны наводки на блок управления, и  «чек» на приборке. Еще может вылетать модуль зажигания, такие факты я  встречал, а на карбюраторных авто любое сопротивление от катушки до  свечи – зло, которое надо устранять без компромиссов. Oldtimer


promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened