mexanizm

Categories:

Отец с сыном спасли редкий советский грузовик. ГАЗ 63 до и после реставрации

Восстановление  старой техники – нелёгкое дело, за которое берутся либо энтузиасты,  делая машину для души, либо профи, делая коммерческие проекты. В обоих  случаях это занятие долгое и дорогое, но очень достойное. Сегодня речь  пойдет о старом советском грузовике, восстановленном именно для души.

История  грузовика типична для российской глубинки, он много лет провёл на  задворках, основательно вростая колёсами в землю, а до этого исколесил  десятки тысяч километров по грунтовкам и разному бездорожью. Асфальта  эта машина почти не видела, но на то он и ГАЗ-63, уверенней чувствует  себя на просёлке.

Предположительно,  эта машина долгие годы трудилась в колхозе, а до этого, судя по знакам  на дверях, еще и на армейской службе побывала.

Уже  после развала СССР её выкупил водитель из того же хозяйства для  собственных нужд, но время шло, водитель состарился и старик – грузовик,  казалось, стал на свою вечную стоянку. 

ГАЗ-63  это первый советский массовый грузовик с колёсной формулой 4Х4.  Выпускали его с 1947 по 1968 год, общий тираж более 474 тыс.  экземпляров, но до наших дней уцелели считанные единицы. Двигатель  рядный 6-цилиндровый карбюраторный, 4-х скоростная КПП, передний мост  отключаемый. 

Нынешний  владелец случайно увидел редкую машину, находившуюся в «призрачном  состоянии» и заинтересовался газончиком. Нахлынула ностальгия, вспомнил  как отец брал его с собой покататься, работая именно на такой машине.

К  счастью, повезло и ему и грузовику, машину удалось купить. Новый  владелец перевёз грузовик к себе домой, поставил во дворе, начал долгий и  увлекательный процесс реставрации. Сын тоже поддержал идею своего отца,  и часто они вместе воссоздавали грузовик из кучи ржавого железа.

Впрочем,  я могу сказать, что несмотря на свой внешний вид, машина сохранилась в  хорошем комплектном виде, удалось завести двигатель, трансмиссия тоже  работала. 

Грузовик  разобрали до основания. Раму, кабину, крылья и капот полностью очистили  от ржавчины и покрасили заново, провели капремонт мотора, проложили  новую проводку, сделали ревизию коробки, раздатки и мостов. 

Полностью с нуля сделали новую грузовую платформу, по оригинальным чертежам. 

Поскольку  парни реставрировали машину своими руками и в свободное время, процесс  занял долгих три года. Запчасти на эту технику, к слову, тоже в любом  автомагазине не купить, на их поиски уходит много времени. Зато какой  получился результат.

Этот  ГАЗ-63 выглядит так, будто только вчера сошел с конвейера. Прекрасная  работа по спасению редкого в наши дни представителя нашей автомобильной  истории. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →