mexanizm

Categories:

Тесный, шумный и медлительный. Кому был нужен NSU Prinz 30

Этот  небольшой автомобильчик появился в 1957 году, и стал первой машиной  компании NSU, выпущенной после Второй мировой. Его появлению  предшествовала долгая и кропотливая работа конструкторов, которым надо  было создать компактный, простой, экономичный и самое главное – дешевый  автомобиль, который пришелся бы по душе и молодым людям и автолюбителям в  возрасте, со скромным бюджетом.

Крохотной  машине, которая в итоге получилась, дали громкое название «Принц». Еще  более громкий рекламный слоган того времени гласил: «Управляя принцем  станешь королем».  Дословно уже не помню, но смысл именно такой. 

До  королевских высот автомобильного мира маленькому «Принцу» было, как  ослику до Луны допрыгнуть. В задней части машины находится силовой  агрегат. Мотор двухтактный с воздушным охлаждением. Объем около 600 см3,  мощность 20 л.с. Коробка передач четырёхступенчатая, с  синхронизаторами. Привод, естественно, задний. Бензобак спереди.

Электросеть  здесь на 6 вольт, разгон до сотни занимал… Это я что-то уже разогнался,  ведь максимальная скорость здесь около 80 км/час. 

Благодаря заднемоторной компоновке в салоне удалось получить идеально ровный пол, без всяких тоннелей. 

Задние  колёса немного косолапят, из-за особенности подвески. Она независимая,  спереди и сзади на рычагах, только спереди они двойные, поэтому колёса  там всегда стоят ровно.

Люди,  которым довелось ездить на NSU Prinz 30 королями конечно не стали, но  отмечали прекрасную управляемость и маневренность этой машинки как на  тесных улицах старых европейских городов, так и за их пределами. 

Седаны  гораздо выше классом не могли похвастаться столь лёгким рулевым  управлением, а секрет в том, что здесь рейка. Это в 1957 году, напомню.

Салон  тесный и лаконичный, подобие обогревателя было, тёплым воздухом от  мотора, за отдельную (немалую) доплату предлагалось радио. Оно было  ламповым, и быстро истощало батарею, поэтому рекомендовалось его  включать только при заведенном моторе.

В  общем, тесный салон, шумный мотор слабая электросеть, тем не менее,  своих почитателей NSU Prinz 30 нашел. Кому надо было ехать, а не  шашечки, те и покупали, а прекрасно сохранившиеся образцы и по сей день  радуют глаз и дарят неповторимое ощущение от езды. В 1962 году выпуск  «Принц-30» прекратился, его сменила более известная нам модель. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →