mexanizm

Category:

Прокатился на Москвиче по району, а уже столько эмоций. Первый выезд после ремонта

На  днях, друзья, у меня случился мини-праздник. Впервые после приобретения  раритетного Москвич 407, я выехал на нем прокатиться. Пока недалеко,  всего лишь по району, заодно заехал на мойку и на заправку.

Выезду  предшествовала долгая кропотливая работа по ремонту зажигания, напомню,  когда я купил его зимой, и перегонял своим ходом, машина часто глохла и  подолгу не заводилась. Ссылка на эту историю будет ниже.

После ремонта зажигания  и небольшого расколхоза в проводке, настал черед поиска тормозов, они  почти полностью отсутствовали. Одной заменой колодок отделаться не  удалось и частично даже отремонтировал переднюю ходовку. Осталось только  развал сделать, а то слева отрицательный кастор виден прямо на глаз.  Хоть я и пытался подправить его, вращая эксцентрик шкворня, это не  сильно помогло.

Еще  была замена помпы. Повезло найти почти новую, заменил только сальник,  правда, не с первого раза у меня это получилось, но теперь всё чисто,  красиво и нигде не течет антифриз.

И  вот, настали теплые деньки, мотор завелся легко, Москвич выкатился из  гаража, и сразу привлек к себе внимание. Проезжавший мимо человек  остановился, спросил – какого года, родной ли мотор, а потом сказал, что  у него несколько таких машин было. Давно еще он их покупал,  ремонтировал и продавал. О реставрации речи не шло, просто приводил в  нормальный вид.

Пожелав  удачи, он поехал дальше по своим делам, а я, закрыв ворота отправился  на мойку. Она неподалёку. Пока ехал, заметил, что какой-то парень,  увидав редкую машину, стал нас снимать на телефон. В тик-ток я редко  захожу, как знать, может мой «Мураш» там уже миллионы просмотров собрал.  А если и не собрал, то всё равно приятно.

Но  больше всего внимания было на мойке, народ собрался посмотреть,  стандартные вопросы, искренние удивления родному мотору, многим было  интересно как тут переключать передачи, ведь селектор на руле, но  коробка то не автоматическая.

В  общем, даже несмотря на свой довольно кринжовый пока внешний вид, и  ужасно гудящий редуктор моста, машинка привлекает массу внимания,  вызывает улыбки и дарит позитив. Теперь нужно срочно к кузовщикам, на  малярку, и еще заменить задний мост, который я уже купил, надо только  его покрасить.

Но  самый кайф, друзья – за рулем этой машины. Хоть она пока далека от  идеала, но уже дарит интересные ощущения. На ней не хочется никуда  спешить, забываешь о суете, медленно катишь по району и думаешь о  хорошем. Даже «Сатурн» не дарит таких ощущений, хоть у них и разница всего в 7 лет и одно модельное поколение.

Обещанные ссылки на истории о покупке, перегоне и ремонте тормозов, отдельно по каждой публикации. 

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened