mexanizm

Categories:

ЛУАЗ на максималках. Глубокий тюнинг в стиле "Гелика" для вылазок в лесные дебри

Старый  советский, а затем и украинский внедорожник ЛУАЗ-969, или как его еще  называют, «Волынь», машина с неплохой задумкой и неважной её  реализацией. Изначально разрабатывавшийся в качестве лёгкого военного  транспортёра «Луазик» обладает внушительной проходимостью, но вместе с  тем – ненадёжным слабым мотором от «Запорожца», и низким, зачастую  отсутствовавшим напрочь качеством сборки.

Каждый  из владельцев машины обычно распутывал такой клубок противоречий своими  силами, прибегая к разного рода тюнингу. В основном меняют мотор, но в  данном случае мастер подошел к вопросу масштабно – ЛУАЗа просто не  узнать. На всё про всё ушло три месяца кропотливого труда и примерно  полторы тысячи долларов. 

Первым  делом Игорь Сухобрус рассчитал конструкцию своей будущей машины с  учётом агрегатов, которые планировал туда установить. Игорь не просто  гаражный «кулибин», он инженер по профессии, занимался когда-то  разработкой военной техники, поэтому он точно знал какого результата  хочет добиться и что ему для этого нужно.

Агрегатную  базу мастер использовал проверенную временем, брал детали существующих  машин. Часто на ЛУАЗ-969 ставят двигатель от «Таврии», была даже  заводская версия с таким мотором, но на эту машину мастер установил  более надёжный и мощный двигатель, от ВАЗ 2109.

К  нему, через переходную плиту, крепится коробка передач от классических  «Жигулей», затем идет раздатка от ГАЗ-69 и военные мосты с бортовыми с  колёсными редукторами от УАЗ-469. Их, кажется, пришлось укорачивать.

Подвеска  теперь на рессорах, зависимая. Рама осталась родная, со множеством  необходимых изменений. Инженер говорит, что проходимость его машины  после всех изменений стала только лучше, а надёжность выросла на  порядки. Сложно с этим поспорить, тем более что клиренс значительно  вырос.

Напоследок  о внешности. Здесь действительно использованы некоторые детали от  Гелендвагена, пропорционально подогнан под размеры капот, облицовка  радиатора и передние крылья. Фендера над арками колёс подошли без  изменений и гармонично смотрятся. 

Не  то что бы дань современной моде, просто такой симбиоз двух машин,  изначально создававшихся не для красоты а для суровых условий. Это  нынешний G-класс боится свернуть с ровного асфальта, а стихия тех,  старых «Геликов» наоборот была – бездорожье, как и у ЛУАЗа. 

Собственно,  основная цель всего проекта, по словам его создателя – забираться в  дебри карпатских лесов, того что от них еще осталось, ездить на рыбалку и  тому подобное. 

Не  знаю, есть ли у машины своё особое название, но мне показалось, что  «Антигелик» ему вполне подходит. Похож, хорошая проходимость, глубокий  тюнинг и при всем этом, в противовес немцу – скромная цена.  Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened