mexanizm

Categories:

Почти игрушечная машина по цене бизнес-седана. Heinkel Kabine с 900-кубовым мотором

Недавно  на одном из сайтов автопродаж я увидел этот крохотный забавный  автомобиль. Но меня не так внешность удивила, как цена. Вы сейчас тоже  удивитесь, вот за это кто-то заплатил $32 тысячи, как за приличный седан  бизнес – класса. 

Что  же такого уникального в этой мотоколяске, неужели металл её кузова  золотом покрыт? Вряд ли. Внешне вроде всё как с завода, но по  техническая начинка уже современная. Красная трёхколёсная табуретка  действительно бешеная. 

Этот   Heinkel Kabine Type 153 1959 года выпуска представляет собой типичный  «Кабиненроллер», популярную в Европе пятидесятых и шестидесятых технику.  

Цена  была доступной, налог небольшой, места на узких улочках европейских  городов занимали они мало, а крыша над головой, в отличие от обычных  мотороллеров, была. В общем, еще не машина, но уже и не мопед.

Оснащение  соответствовало назначению, мотоциклетный двухтактный двухцилиндровый  мотор объемом приблизительно 150 см3, коробка передач с тремя  скоростями, привод на заднее колесо. Какие-то кабиненроллеры  оборудовались реверс- редуктором, благодаря чему у них был задний ход,  иные приходилось толкать вручную. 

Конкретно  этот аппарат до 2006 года был в стоковом состоянии и в потрёпанном  виде. Человек, который его купил, уверенно держит в руках инструменты, и  любит конструировать разные штуки. Кузов он решил оставить как есть,  без переделок, просто привел его в первозданный вид, но над технической  частью серьёзно поработал.

Вместо  родного движка теперь здесь четырёхцилиндровый 900-кубовый мотор от  мотоцикла Honda CBR900, с жидкостным охлаждением. Коробка передач  механическая, с шестью скоростями. От этого же мотоцикла в салон  перекочевала и приборная панель. Логично было бы и тормоза усилить, но  почему-то их решили оставили барабанными. 

Единственная  дверь в салон находится спереди, как на БМВ - Изетта. Обзорность из  кабины прекрасная во всех направлениях, как из кабины спортивного  самолёта, но летом солнышко, наверное, макушку припекает.

Самое  удивительное здесь, это конечно, цена. Не знаю как вам, а мне она  кажется, ну мягко говоря, немаленькой, даже с учётом специального  прицепа, сделанного специально для перевозки этой «бешеной табуретки». 

Впрочем,  тот факт, что машинка быстро нашла нового владельца лишь подтверждает  распространенное мнение – на всё есть свой покупатель. Так что людям,  продающим «Москвичи» по 250 тыс. рублей, просто надо немножко подождать.   Oldtimer

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened