mexanizm

Category:

Из старого Луаза сделали экспедиционный внедорожник. Вот как это выглядит

Если  представлять себе, каким должен быть хороший экспедиционный  внедорожник, то старина Луазик вряд ли придет на ум. Да, с проходимостью  у него всё отлично, но вот к качеству сборки, запчастей и вообще к  надёжности есть большие вопросы.

Впрочем,  есть хорошая поговорка – есть цель, не вижу препятствий. Возможно  именно ею и руководствовались умельцы, создавший этот, без преувеличения  шедевр тюнинга ЛУАЗ-969. 

Родного  от машины тут осталось немного – части кузова да элементы подвески. Она  и в самом деле у ЛУАЗа неплохая, несмотря на смешные параметры,  проходимость у машины на высоте. Ведь её изначально проектировали в  качестве лёгкого военного транспортёра.

Карбюраторный  мотор от Запорожца уступил под капотом место немецкому турбодизелю от  Фольксвагена. Новый силовой агрегат не влезал под капот, поэтому в  крышку пришлось дорабатывать, делая в ней дополнительный  воздухозаборник. Сам мотор «дышит» через шноркель, выведенный аж под  крышу. Выхлопная труба тоже поднята довольно высоко, что позволяет  машине штурмовать речушки глубиной до 80 см. 

Рулевым  управлением и тормозной системой с украинской машиной поделился  немецкий Volkswagen Golf. Зарубежные агрегаты отлично здесь прижились. 

Кузов  был основательно перекроен. Мастера добавили заднюю правую дверь. Это  передняя дверца ЛУАЗа, только установленная задом наперед, с небольшой  адаптацией в нижней части. И ручки дверные еще от Москвича. Спереди  эксклюзивный металлический бампер с встроенной лебедкой. 

Крыша  от какого-то европейского микроавтобуса, то ли от Форда, то ли от  Мерседеса или Фольксвагена, не знаю. В задней части можно отдельно  открыть верхнюю часть и нижнюю, на которой висят две запаски. Колёса,  кстати, здесь 14- дюймовые. 

Салон  в спартанском стиле, как был так и остался, только удобные сиденья  установлены, а всё остальное заточено под возможность быстро отмыть  грязь со шланга. 

Судя  по номерам, машина из Днепра, или области. В какую копеечку владельцу  обошелся такой тюнинг, не известно. Точно могу сказать лишь, что надо  очень сильно любить эту машину, ведь такой проект не в последнюю очередь  делается для души. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →