mexanizm

Category:

Мы его больше таким не увидим...

На  днях ездили с женой в лес, на нашу полузаброшенную дачу, за ягодами. С  момента зимнего перегона из Донецка это была самая длинная вылазка  Мураша, около 35 километров в обе стороны, уже в относительно исправном  (не считая гула коробки) виде, с элементами лёгкого лесного оффроуда.

В  целом всё неплохо, только греется немного. Если верить прибору,  температура доходит до 90 градусов. Правда и жара у нас сейчас стоит  аномальная, в тени столбик к 40 подбирается, а в системе смесь воды с  дешевым антифризом.

Хороший  антифриз я пока не заливал, то помпа текла, то еще что-то, а теперь  решил уже, после замены отопителя раскошелюсь на хорошую охлаждайку и  поставлю расширительный бачок. Только пока не определился какую сюда  лучше, зеленую или красную.

Менять  «печку» буду при финальной сборке уже после покраски. А теперь самое  главное - эти лесные фото последние, на которых Мураш еще в своем образе  кринж-мобиля. На днях подошла очередь к кузовщику, отогнал на сварку,  оттуда, надеюсь, сразу поедет к маляру.

Кузов  в целом норм, но с кучей мелких косяков. Больше всего их в багажнике,  плюс подгнившие по низу крылья, из которых новое сейчас только заднее  левое. Уголки дверей, разные трещины уставшего металла и лонжероны, мне  кажется, тоже надо усилить, после чего сделать максимально полный  антикор.

Когда  я снимал передние крылья, то заметил такую неприятность. Пару раз  попадая в дождь, видел лужицы в районе передних стоек, но винил в этом  старый рассохшийся уплотнитель. А оказалось – сплошные дыры по обе  стороны.

Напоследок  про оффроуд. По ощущениям этот Москвич мне напомнил Ниву с  откинутым передним мостом. Даже на 13-дюймовых колёсах 165/70 клиренса  хватает что бы идти по глубокой колее, лишь пару раз зацепил где-то  глушителем. На родных 15-дюймовых скатах он был бы еще выше.

По  лесным направлениям ехал в основном на первой, теперь-то она здесь  длинная, лишь изредка переходил на вторую. Фото к сожалению нет, вот  коллаж из скринов с видео о той покатушке. Могу лишь сказать, что ни на  одной из современных городских машин я бы на эти козьи тропы не вылазил.  Конечно, после покраски о вылазках в такие дебри можно забыть, но  машина может – это факт. Oldtimer

Здесь история о перегоне после покупки и недавней замене заднего моста, проделанной своими силами

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened