mexanizm

Category:

Старый пикап в стиле безумного Макса. «Ржавый тюнинг» на любителя

Когда-то,  давным-давно, это был обычный пикап International D2 1939 года. Верой и  правдой он служил нескольким канадским фермерам до начала семидесятых,  но ничего не вечно под этим небом, машина сломалась. На заднем дворе  фермы она вростала колёсами в землю, казалось уже, что однажды грунт  поглотит её полностью. Но недогнивший пикап заметили, и у него началась  новая и очень интересная жизнь. 

Сразу  скажу, что в этом проекте от пикапа осталась только кабина и кусок  рамы. И то, кабина несколько, мягко говоря, преобразилась. Теперь всё  это – крутой «хот род» в так называемом ржавом стиле рет-лук.

К  счастью, или к сожалению, тут уж я не знаю, но этот стиль у нас не  прижился, хотя попытки и были, но на территории американского континента  он наоборот, очень популярен. В чем-то даже удобно, знаете, взял машину  на свалке, и красить её не надо, катайся себе, вызывая улыбки и  одобрение единомышленников, и недоуменные взгляды зевак.

Впрочем,  вернемся к нашему герою. Пикап построен на раме, но задняя её часть  основательно прогнила, да и передняя оставляла желать лучшего, поэтому  рама теперь тут самодельная, её делали уже с учётом особенностей  подвески.

Спереди  решили сохранить оригинальную поперечную рессору и саму балку со  шкворнями и поворотными кулаками. Что бы всё это дело надёжно держало  колею, добавили два длинных продольных рычага. Кстати, обратите внимание  на рулевые наконечники. Никаких шаровых пальцев, они сделаны на  подшипниках.

Задний мост подвешен на пружинах, регулируемых по длине рычагах и настраиваемой тяге Панара. 

Родной  мотор приказал долго жить еще в семидесятых годах, но даже если бы он и  работал, я уверен, его бы всё равно заменили на этот V8 (327ci) от  Chevrolet Corvette 1967 года. 

Двигатель полностью перебран, сияет хромом, полон сил и крутящего момента. Коробка передач автоматическая четырёхступенчатая. 

И  в завершении немного про кабину и остальную кузовщину. Это только на  вид она выглядит ржавой, будто машину только что вытянули со свалки.

На  самом деле мастера заморочились над внешним видом, эффект ржавчины  создается благодаря многослойной окраске красным и коричневым колером.  Крылья специально сделаны в таком грубом стиле, с необработанными  сварочными швами. Сама кабина эффектно занижена

А  теперь самое интересное, на мой взгляд, решение – колёса. Обычно на  подобной технике стоят широченные «разварки», но здесь всё с точностью  до наоборот. 

Узкие диски позаимствованы от грузовика International, выпущенного в 1929 году. Шины, правда, современные. 

Что  сказать. Неплохой получился симбиоз механики и старого кузова, с  которого ржавчина, кажется, хлопьями должна отваливаться на дорогу. 

Но может лучше было восстановить пикап в оригинальный вид, как считаете? Делитесь мнениями в комментариях. Oldtimer

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened