mexanizm

Category:

Из гаража в металлолом. Три редких машины с печальной судьбой

Все мы знаем множество примеров, когда у машин, жизненный путь которых казалось, завершился, появлялся второй шанс. Различные гаражные находки, вовремя попавшиеся на глаза коллекционерам, реставраторам или просто энтузиастам, ремонтировались, порой воссоздавались из трухи и продолжали радовать ценителей ретро техники.

Увы, не всем машинам так везет, и этот грустный пост о тех, кого уж с нами нет. Этот Fiat 850 в редкой версии Sport Coupe еще и с открытым кузовом разработки Bertone, долгое время пылился в гараже, заваленном разным ненужным хламом.

В конце концов, владельцы, вернее, я почему-то уверен, их наследники решили избавиться от, как им казалось хлама тем самым методом, от которого разрывается душа любого ценителя ретро техники.

Очень редкая машина пошла на китайские баночки для консервов.

Фиат 850 в такой версии появился в 1965 году, машину выпускали малыми партиями до 1971 года. Несмотря на громкое слово «Спорт», мощными моторами она не отличалась. Самым мощным в линейке был 900-кубовый 55 сильный двигатель. В паре с четырёхступенчатой коробкой передач он разгонял машину до 145 км/час. Силовой агрегат расположен сзади.

Конечно видно, что кузов здесь, мягко говоря, оставляет желать лучшего, некоторые силовые элементы сильно повреждены коррозией, но ведь это всё поправимо, главное что машина была комплектная и с геометрией всё было нормально.

Стоимость хорошо сохранившихся Fiat 850 Coupe в среднем начинается от 8 тыс. евро. Думаю, владельцы просто могли выставить свою находку за цену, вдвое, втрое большую чем им дали на приёмке, и все остались бы довольны, и они, и покупатель, и самое главное – машинка бы жила.

Аналогичная история произошла и с этим Cadillac Seville. 

На первый взгляд кажется что машина вообще в идеальном состоянии, но если присмотреться, то видно, что кузову здесь о-о-очень плохо, по низу местами он отсутствует.

Зато салон сохранился в прекрасном виде, почти весь хром, включая спицованные колёсные диски, да и под капотом, мне кажется, умельцам есть чем поживиться.

Даже если восстановить эту машину не судьба, хотя я лично знаю примеры, когда с гораздо худших стартовых позиций технику приводили в идеал, то в качестве донора редких и ценных запчастей этот Seville еще мог послужить.

А эти фото мне прислал хороший знакомый, который сейчас живет в США. Он очень удивился, когда увидел на металлоприемке Porsche 911 в кузове Тарга.

Такие машины чаще можно видеть на аукционах, где цена за них легко может начинаться от $50 тыс., но здесь какие-то странные люди выбросили даже Порше.

В общем, мне не понять этих людей, вам, наверное, тоже. Да, бывают истории когда машину вообще нельзя восстановить, и даже в качестве источника запчастей она не всегда подходит, но всё равно её можно сохранить хоть даже в таком виде, как эта Zastava 750 возле одной из цветочных лавок в Чили.


promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened