mexanizm

Categories:

Isettacarro. За что этот грузовичок прозвали «Аллилуйя»

Глядя на этот грузовичок забавной внешности, сложно поверить что он способен везти на себе 500 кг. Так, а где же у него мотор?

Небольшие экономичные грузовики и фургоны были очень популярны и востребованы в европейских странах середины 20 века. Италия, Германия, Франция и другие государства, отходившие от разрухи после Второй мировой, был ограничены в ресурсах, не было лишнего топлива, а предприниматели ценили каждую копейку. Тем не менее, нужно было на чем-то ездить.

Понимая востребованность такой техники, итальянская фирма Iso SpA, выпускавшая холодильники и наладившая производство знаменитой «Изетты», решила создать на базе этой крохотной смешной мотоколяски целый грузовик.

Существующий кузов укоротили в задней части, и поставили на раму, сделанную из труб круглого и квадратного сечения. Мотор остался там же, где он был у обычной «Изетты», только над ним теперь находилась грузовая платформа, в которой сделан люк для ремонта и обслуживания двигателя.

При скромной мощности одноцилиндрового 240-кубового двигателя, в 10 л.с., этот крохотный трудяга перевозил до 50 килограмм грузов на скорости до 60 км/час. Он был очень востребован у фермеров, булочников, молочников, владельцев магазинов, словом всех тех, кому надо было часто перевозить небольшие партии товаров по узким улочкам европейских городов.

В Италии грузовик назывался Isettacarro, после начала производства в 1954 году он стал набирать популярность и за пределами страны, поэтому сборку наладили в Испании, Франции, Бельгии, и естественно, в Германии, после того как BMW купила у итальянцев «Изетту».

Как видите, единственная дверь здесь спереди, кабина, по большому счёту одноместная, а распространенным народным прозвищем грузовика стало «Аллилуйя – авто». Думаю, не сложно догадаться почему, ведь с безопасностью у этой капсулы дела были так себе. Сзади - груз, единственная дверь страдает первой, поэтому все надежды были только на Всевышнего.

Тем не менее, за 8 лет производства на всех заводах, суммарный тираж Isettacarro превысил 160 тысяч грузовичков и фургонов. Кое где их даже использовали в качестве «скорых» и пожарных автомобилей.

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →