mexanizm

Category:

BMW M6 E24. Первая баварская заряженная шестёрка

BMW M6 на платформе E24  стали родоначальниками линейки элитной спортивной классики этого  немецкого автопроизводителя.  Впервые «шестёрка БМВ» увидела свет в  марте 1976 года, а вот знаменитая ныне буква М появилась в 1983 году. До  наших дней сохранилось так  мало представителей E24 как 6 серии, как  обычных, (если это слово вообще применимо к «шестёрке БМВ»), так и  заряженной серии М,  что энтузиасты даже ведут учёт оставшихся машин,  сколько и в каких странах есть, и в каком состоянии. Хоть это и  формальность, ни к чему не обязующая, но своего рода тоже показатель… 

Для своего времени эта  машина представляла изюминку бренда, роскошная, высокотехнологичная  машина, разгон до сотни чуть более чем 6 секунд (не забываем, что это  были 80-е), при довольно скромном расходе топлива, не превышавшем 20  литров на 100 км, а о стоимости машины, наверное можно сказать фразой,  которой Rolls-Royce говорит о мощности двигателей своих двигателей–  достаточная, или же, другими словами – элитные спорткары дешевыми не  бывают.  

Настоящая популярность к  модели пришла уже после снятия её с производства. В наши дни, когда  каждая из этих машин представляет собой коллекционную ценность, шестая  серия в кузове Е-24 это  отличный пример машины, которая словно хорошее  вино, с годами становится лишь ценнее и дороже. 

За время производства  машина несколько раз модернизировалась. Самые распространённые сейчас  представители M6E24 комплектовались бензиновым двигателем объемом 3.45  литра, мощностью 286л.с. (на 6500 оборотов/минуту). Этот двигатель (M88)  устанавливался на машину с 1986 года, после одной из самых масштабных  модернизаций модели. Тогда же появился кондиционер, а задний диван был  разделен подлокотником. Через год усовершенствовали подвеску, пружины  стали жестче, в тормозной системе появилась ABS и вентилируемые  тормозные диски.  

Подвеса всех колёс независимая, пружинная.  

Самой слабой версией  была 628CSi, выпускавшаяся с 1979 по 1987 год. Двигатель объемом 2.8  литра выдавал 181 л.с. при 5800 оборотов в минуту, такой же как на BMW  528i.  На 1 л.с. была мощнее карбюраторная версия, первоначально  сходившая с конвейера с 1976 по 1979 год. Самой мощной была  инжекторнаяM635CSi282л.с (для рынка США 256 л.с)  при 6500 оборотов в  минуту, двигатель на всех машинах был рядный, шестицилиндровый.  

Коробка передач была в  основном 5-ступенчатая, механическая (до 1979 года 4-ступенчатая), так  же опционально был доступен 3-ступенчатый гидротрансформатор (с 1983  года 4-ступенчатый) 

Для американского рынка 6  серия комплектовалась катализатором (после внедрения катализатора для  американского рынка, вскоре он стал стандартным и для внутриевропейского  рынка), в канадской версии отсутствовало кондиционирование заднего ряда  сидений, а сам салон, хоть и был кожаный, но кожи Nappa в обивке  канадских версий не применялась.  

В 1989 году для  Великобритании была выпущена серия из 23 экземпляров BMW M6E24,  отличавшаяся правосторонним расположением руля и уникальной цветовой  гаммой. В салоне было сочетание красного или серебристого и чёрного  цветов.  

BMW M6E24 – одна из тех  машин, приобрести которую очень сложно, даже располагая значительными  суммами свободных денег. Эта машина для ценителей, и те у кого она есть в  коллекции, расставаться с машиной как правило не спешат ни за какие  деньги.  

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле - пишите.         

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened