mexanizm

Categories:

Morris Minor II в деревне Калопанайотис

Morris Minor, как его  ласково называли -«Moggy» - машина культовая, снискавшая славу народного  автомобиля в Британии, подобного Volkswagen Beetle у немцев или  «утёнка» Citroen 2CV у французов. Четверть века он сходил с конвейера, и  стал одним из символов Англии, хоть и не так узнаваемым, как красная  телефонная будка, двухэтажный автобус «Рутмастер» и знаменитое такси  «кэб». Сейчас эти машины конечно не так уже распространены как раньше, о  всё еще встречаются в разных уголках планеты, порой и там, где их  меньше всего ожидаешь увидеть в качестве «автомобиля  на каждый день». 

Деревня Калопанайотис на  Кипре – жемчужина Троодосских гор. Горный серпантин, прекрасные виды,  прекрасный климат Кипра благотворно влияет на сохранность  достопримечательностей, как недвижимых, коим является монастырь Святого  Иоанна Лампадиста постройки ΧΙ века, и милые деревенские домики,  некоторые из которых могут быть ровесниками монастыря, так и движимых,  которые можно увидеть на вот этих двух фото из деревни Калопанайотис.  

Сразу два Morris Minor  1000, один из которых в кузове Traveller, с колоритными деревянными  переборками.  На «Путешественнике» заметно небольшое повреждение крыла,  местами поврежденное лаковое покрытие деревянных деталей говорит о том  что машина не стоит без дела, владелец ездит на ней по своим делам, не  удивлюсь, если у владельца это единственная машина на протяжении многих  лет. Прекрасно сохранившиеся кузова, отличное состояние хрома. Судя по  цельному ветровому стеклу и «дворникам», направленным в одну сторону,  обе машины выпуска 1962 года или более поздние.  Вообще, цельное стекло  появилось на Morris 1000 еще  в 1956 году, до этого ветровое стекло  состояло из двух половин, в том же году немного увеличился и объем  двигателя – до 0.95 л., смешных по нынешним временам. А в 1962 году  объем двигателя увеличили уже до 1098 см3, машина продолжала  производиться, несмотря на появление совершенно новой модели Morris  1100. Производство «Moggy»  завершилось лишь в 1971 году.  

Машины выпускались во  множестве вариантов кузова. Это и  седан (4-Door Saloon) , и двухдверное  исполнение (2-Door Saloon), двухдверный кузов со складной крышей  (Tourer), 2-х дверный вагон (Traveller), фургон и пикап. Примечательно,  что базовым кузовом изначально был 2-х дверный седан, 4-х дверный  появился в 1950 году, до этого был доступен лишь выбор между базовым 2-х  дверным, и модификацией со складным верхом.  

За 23 года выпуска  Morris Minor 1000  было изготовлено более 1,2 млн. машин, «Moggy»  стал  первым британским автомобилем,  тираж которого перевалил за миллион  машин. Британская автомобильная тех лет назвала его «законченным  совершенством», мало какой автомобиль удосуживается столь высоких  оценок.  

Богатый выбор кузовов, как говорится - на любой вкус.  

Очень лаконичная приборная панель с минимальным набором приборов и переключателей, огромный руль и 2 "бардачка"  

Багажник довольно вместительный, разделен на багажную часть и "технический" этаж, где хранилась запаска и набор инструментов.  

Крохотного двигателя объемом менее 1.1 литра автомобилю хватает.  

Салон автомобиля просторным назвать не получится при всем желании.  

Фото из  деревни Калопанайотис - Александры Малышевой  

Остальные фото из открытых источников.  

Понравилось? Не забудьте поставить лайк
promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened