mexanizm США

Categories:

Удивительный грузовик Spangler. Когда одного V8 оказалось мало

Восьмиколёсный грузовик  сегодня мало кого удивит, особенно в районе масштабных строек, но для  конца 40-х такая конструкция была очень смелой. Но если бы только 4 оси,  а два двигателя, причем каждый из них приводил в движение одну заднюю  ось, за ним, как говориться, закреплённую. 

Spangler Engeneering And  Sales Company была основана молодым и очень амбициозным инженером  Спенглером в Пенсильванском городе Гамбург, в США. Одной из амбициозных  задач компании была разработка и производство тяжелых грузовиков, первый  из которых был представлен публике в 1947 году. 

Машина была очень  необычной, и дело было даже не в том, что она была восьмиколёсной (на  передних осях были сдвоенные колёса, как и на задних), даже такие  конструкции встречались в США, в эпоху смелых экспериментов. Самое  удивительное решение находилось под капотом. Вернее – под кабиной.  

В движение грузовик  приводили два V8 мощностью в 100 л.с. каждый, причем располагались они  не последовательно (даже такие решения встречались в те годы) а рядом  друг с другом, и каждый из моторов приводил в движение один из двух  задних мостов. Надо ли говорить, что коробок передач тоже было две, как и  сцеплений? Их работа была синхронизирована. Даже системы охлаждения  двигателей не имели общего радиатора, у каждого мотора он был свой.  

Теоретически такое  решение должно было увеличить надёжность машины в тяжелых условиях  работы, ведь даже полный выход из строя одного из моторов не  обездвиживал машину, один из мостов всё равно оставался в строю, и  грузовик мог ехать, хоть и не так бодро как с двумя моторами. Но такая  конструкция сильно утяжеляла грузовик, из-за чего на передних осях были  сдвоенные колёса, да и цена такой дублированной конструкции была  немалой.  

За два года компания  построила несколько таких машин различного назначения, среди которых был  бортовой грузовик, седельный тягач и даже машина пожарной службы.  Грузовики Спенглера так и остались автодиковинкой, в серийной  производство не пошли из-за сложности и дороговизны конструкции, и  компания занялась дооборудованием уже выпускающихся в США грузовиков под  конкретные нужды заказчиков.  

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened