mexanizm

Categories:

КАвЗ-664. Автолавка на базе грузовика ГАЗ-53Ф

Автолавка. На просторах  нашей необъятной страны, в глубинке, такое явление встречается и сейчас,  привозят ларьки на колёсах жителям отдалённых деревень несколько раз в  неделю продукты, бытовую химию, разные хозяйственные принадлежности, или  что-то под заказ. Ассортимент фургонов выездной торговли невелик, но  порой, он пошире ассортимента местного магазина, если тот вообще есть в  деревне. 

Сейчас автолавкой  фабричного производства никого не удивишь, полно и наших, и импортных,  самым старым из них наверное нет и 20 лет. Но вопросом промышленного  создания самоходной торговой точки в СССР задались еще в далёком 1960-м  году. 

Согласно вышедшего тогда  постановления №936 Совета министров СССР, касавшегося развития  регионального транспорта, предлагалось освоить производство автолавки,  на базе только появившегося нового грузовика ГАЗ-53Ф.  

Работы по созданию  торгового фургона велись на Курганском автобусном заводе. Прототип  назывался КАвЗ-664, он был готов весной 1962 года. В том же году были  проведены все необходимые испытания, по результатам которых было принято  решение начать выпуск автолавок в Калмыкии, в городе Лагань, на  мощностях  Каспийского машиностроительного завода.  

Производство должно было начаться в 1963 году. Точной информации о том, сколько там было выпущено таких фургонов-автолавок нет.  

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened