Посадка - ниже некуда. Грузовик Büssing Supercargo 22-150
Büssing Supercargo 22-150 Decklaster грузовик малоизвестный, и в то же время эпохальный, ведь именно он стал первооткрывателем концепции грузовиков, с низкой кабиной, расположенной спереди передней оси под грузовой платформой.

Появился этот «Бюссинг» в 1965 году, основное назначение машины – перевоза контейнеров, из-за чего и выбрали такую компоновку, при которой вся длинна машины представляла собой грузовую платформу длинной 10.3 метра. Высота платформы составляла всего лишь полтора метра, при этом под низом уместилась кабина, двигатель и трансмиссия.

Компоновка Büssing Supercargo Dachlaster не позволяла расположить двигатель ни под кабиной, ни перед ней, поэтому он оказался посредине, между средней и задней осью. Двигатель тоже был необычный, дизельный шестицилиндровый горизонтально расположенный, но не оппозитный, все цилиндры находились с одной стороны. Мощность 150 л.с.

Крутящий момент от него передавался посредством автоматической трансмиссии Allison на ведущий задний мост. Передний и средний мост были управляемыми, что давало грузовику хорошую маневренность.
Подвеска пневматическая, рулевое управление с гидроусилителем.

Кабина, с плоским полом, напоминает скорее салон легкового автомобиля, чем кабину грузовика. При таком расположении очень актуальным становится вопрос безопасности водителей, ведь даже у легкового автомобиля есть некий «метр жизни» в виде капота, а здесь этого нет.

Усугубляется проблема еще и многотонной конструкцией позади этой кабины, дающей лишнюю инерцию при экстренном торможении, чего, опять-таки, нет у легковушек.
Впрочем, насколько можно судить по имеющейся информации, водителям и механикам компании заказчика столь необычного контейнеровоза, а это была компания Volkswagen, машина понравилась.

Büssing Supercargo Dachlaster был выпущен экспериментальной партией в 50 экземпляров, и на этом его производство завершилось, слишком дорогим оно оказалось в сравнении с грузовиками обычной компоновки. Выпуск Supercargo 22-150 Decklaster прекратился незадолго до поглощения компании «Бюссинг» компаний МАН, но пройдет десяток лет, и к этой концепции вновь вернутся, при создании «грузовика будущего» Steinwinter Supercargo 20.40, о котором я писал ранее.
Journal information
- Current price50 LJ Tokens
- Social capital2 317
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake50 LJT
- View all available promo