mexanizm

Category:

Посадка - ниже некуда. Грузовик Büssing Supercargo 22-150

Büssing  Supercargo 22-150 Decklaster грузовик малоизвестный, и в то же время  эпохальный, ведь именно он стал первооткрывателем концепции грузовиков, с  низкой кабиной, расположенной спереди передней оси под грузовой  платформой.  

Появился  этот «Бюссинг» в 1965 году, основное назначение машины – перевоза  контейнеров, из-за чего и выбрали такую компоновку, при которой вся  длинна машины представляла собой грузовую платформу длинной 10.3 метра.  Высота платформы составляла всего лишь полтора метра, при этом под низом  уместилась кабина, двигатель и трансмиссия. 

Компоновка  Büssing Supercargo Dachlaster не позволяла расположить двигатель ни под  кабиной, ни перед ней, поэтому он оказался посредине, между средней и  задней осью. Двигатель тоже был необычный, дизельный шестицилиндровый  горизонтально расположенный, но не оппозитный, все цилиндры находились с  одной стороны. Мощность 150 л.с.  

Крутящий  момент от него передавался посредством автоматической трансмиссии  Allison на ведущий задний мост. Передний и средний мост были  управляемыми, что давало грузовику хорошую маневренность. 

Подвеска пневматическая, рулевое управление с гидроусилителем.  

Кабина, с  плоским полом, напоминает скорее салон легкового автомобиля, чем кабину  грузовика. При таком расположении очень актуальным становится вопрос  безопасности водителей, ведь даже у легкового автомобиля есть некий  «метр жизни» в виде капота, а здесь этого нет.  

Усугубляется  проблема еще и многотонной конструкцией позади этой кабины, дающей  лишнюю инерцию при экстренном торможении, чего, опять-таки, нет у  легковушек.  

Впрочем,  насколько можно судить по имеющейся информации, водителям и механикам  компании заказчика столь необычного контейнеровоза, а это была компания  Volkswagen, машина понравилась.  

Büssing  Supercargo Dachlaster был выпущен экспериментальной партией в 50  экземпляров, и на этом его производство завершилось, слишком дорогим оно  оказалось в сравнении с грузовиками обычной компоновки. Выпуск  Supercargo 22-150 Decklaster прекратился незадолго до поглощения  компании «Бюссинг» компаний МАН, но пройдет десяток лет, и к этой  концепции вновь вернутся, при создании «грузовика будущего» Steinwinter Supercargo 20.40, о котором я писал ранее.  

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened