mexanizm

Categories:

Ржавая «Волга» за три миллиона рублей. Металлолом, или коллекционный экземпляр

Увидел на одной интернет площадке по продаже подержанных авто любопытное объявление. Продается «Волга» в кузове универсал, медицинская версия ГАЗ-22Д.

Машина 1969 года выпуска, по словам продавца, до 1975 года она работала в службе скорой помощи в Херсонской области, после чего была списана и простояла в гараже до 2011 года, тем самым сохранилась в том виде, в каком была. В данное время, насколько я понял, она находится в Крыму, предположительно в Симферополе, хотя на сайте указано, что в Ялте.

Самое интересное – цена за этот автомобиль. По сути, за старую, видавшую виды «санитарку» просят, ни много ни мало, три миллиона рублей. Чудак, подумают в адрес продавца многие, ну или другое какое слово, пытается впарить металлолом по цене золота, как может показаться на первый взгляд.

Но лишь на первый.

Поскольку я увлекаюсь, в основном, техникой прошлых лет, то меня это авто заинтересовало. В первую очередь сохранном в своем естественном, комплектном виде. Сохранились оригинальные стёкла, если верить описанию, кузовщина, тех еще лет, документы и даже древние «черные» номера. Сохранился и оригинальный медицинский инвентарь, которым комплектовалась «санитарка», что немаловажно.

А теперь, чем особенная эта «Волга». Дело в том, что эти машины, в кузове универсал, в свободной продаже в СССР отсутствовали. Их выпускали малыми партиями, в основном для медучреждений и других госслужб, небольшое количество даже на экспорт отправили, а вот советскому человеку купить её в новом виде было так же сложно, как стать заслуженным артистом, например. Это сейчас не просто фигура речи была, Юрию Никулину машину продали, по спецразрешению, после того, как он обосновал необходимость в «универсальной Волге».

Часть машин всё же попала в частные руки, но уже после того как «Волги» своё отъездили на госслужбе. Их распродали частным владельцам, причем часто продажа происходила «по блату», ведь такой тип кузова был в СССР редкостью.

В 90-х немногие уцелевшие 22-е доживали свой век, подвозя на рынки арбузы и картошку.

А сейчас сохранившихся ГАЗ-22 и вовсе можно пересчитать по пальцам. Лично я видел её своими глазами последний раз лет 25 назад. Он же, кажется, был и первым. И то там была обычная, медицинские версии еще большая редкость.

Поэтому машина однозначно не старый хлам, она представляет собой историческую ценность, это история автопрома нашей страны, причем её редкие страницы.

Что касается цены. Тут уж хозяин-барин, владелец прекрасно понимает, что другой такой экземпляр в наши дни купить так же сложно, как и 50 лет назад, в год её выпуска. Это, кстати, из последних партий «Волга». Тогда они не продавались частым лицам, а теперь их попросту нет.

На мой взгляд, цена несколько завышена, желающих совершить покупку, я смотрю, на протяжении уже больше года не нашлось. Но одно я точно знаю, настанет момент, когда купят.

Кстати, что интересно, у владельца есть еще одна такая же «Волга», только в более хорошем состоянии.

Она работала в одном из Алуштинских санаториев во времена СССР, и даже снималась в каком-то фильме. Она тоже в оригинальном состоянии и полной комплектности, на ходу, тоже продается, и тоже стоит 3 млн. рублей.

Других предложений данной модели, именно ГАЗ-22Д, я на вторичном рынке России не нашел.

А вы, дорогие подписчики, как считаете, продавец – жадный чудак, или же машины стоят запрошенных за них денег?

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened