mexanizm

Category:

Жигули для большого Босса. Лимузин на базе ВАЗ-21099

Первая половина 1990-х была поиском смелых, хоть порой и странных решений у наших автопроизводителей. Хлынувший в страну поток подержаных иномарок стал стремительно заполнять пустующие ниши.

Всякая экзотика типа лимузинов не стала исключением, и так называемые «новые русские», а так же звёзды шоу-бизнеса сделали эти не самые удобные для езды по городу машины, модными.

Видимо, пытаясь войти в модную нишу, российская компания «Мастер-Дизайн» из Тольятти решила сделать свой проект, взяв за основу серийный ВАЗ-21099, супермодный на тот момент вазовский переднеприводный седан. Было это в 1994 году.

Кузов «девяносто девятой» удлинили на 500 миллиметров, центральная стойка расширилась почти на 300 мм, длиннее стали и задние двери, в передней части которых появились глухие «форточки». Стекла дверей и механизмы их подъема менять не стали.

На внутреннюю отделку не поскупились. Задние сиденья сделаны раздельными, как на настоящем лимузине, имелась функция их обогрева и продольной регулировки подушек. Обивка, естественно, кожаная.

Натуральная кожа применялась во внутренней обивке салона, а между водителем и пассажирским салоном установлена перегородка, тоже намекающая на «взрослость» этого лимузина.

Помимо этого салон оснащен двух зонной системой климат – контроля (да, там есть и кондиционер), и небольшим холодильником. Впрочем, холодильником в машине в 90-х уже мало кого можно было удивить. Само собой, имелась в машине и хорошая на то время аудиосистема.

Техническая часть так же претерпела изменения. Привод так и остался передним, двигатель так и остался карбюраторным, но его мощность повысили почти до девяноста «лошадок», увеличив объем до 1.6 литра. Это было необходимое решение, учитывая что помимо утяжеления кузова, на мотор навесили компрессор кондиционера и насос ГУР.

Тормозная система получила ABS и вентилируемые передние тормозные диски.

Это чудо техники получило красивое название «Амадео-500». Что здесь означает индекс 500- я не знаю. Машина привлекала к себе внимание как шоу – кар, более того, планировалось даже её производство по предварительным заказам, вот только желающих приобрести себе растянутую «099» не нашлось, ибо ценник на неё начинался от $20 тыс. американских денег. Так и остался этот уникальный лимузин в единственном экземпляре, нынешняя его судьба мне не известна.

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened