mexanizm

Category:

Редкая гаражная находка. Mazda Familia 1984 года с кондиционером.

Многие владельцы современных японских машин будут удивлены, услышав это название – Familia, но это самая обычная Mazda 323, выпускавшаяся для внутреннего рынка Японии.

Соответственно, руль у неё правый, много чего на японском написано, ну и т.д. Конкретно этот автомобиль преодолел удивительный путь сквозь страны и время, и оказался на Украине, в одном из гаражных кооперативов.

Впервые машину в страну (тогда еще СССР) завезли в конце 1980-х. Как говориться, иметь в друзьях моряка торгового флота – к видеомагнитофону в семье, ну а сами моряки, порой, могли даже иномаркой похвастаться в личном пользовании. Так эта машина и попала в Союз, сначала во Владивосток, но тогдашний владелец, точнее – владелица мало на ней ездила.

Кстати, непонятно по каким причинам, но Мазды, их еще называли «Мацуды», особой популярностью среди моряков не пользовались, в отличие от «Тойот».

Следующим, после Владивостока, местом жительства «Фамилии» оказалась Украина. Тоже, еще в советское время, в 1990 году. По словам нынешнего владельца, везли машину поездом.

Этой машине повезло и с новым владельцем. Поставив её на учет (номера еще советского образца), на ней практически не ездили. Из 80 тыс. километров своего пробега, по нашим дорогам она проехала всего около 25 тыс. за 30 лет, всё остальное накатано еще в Японии.

Машина 1984 года, в простой комплектации. Карбюраторный двигатель объемом 1.3 литра мощностью 63 л.с. Трансмиссия механическая, четырёхступенчатая, привод передний.

В салоне всё просто, тканевая обивка сидений, есть магнитола, причем магнитофон и тюнер сделаны отдельными устройствами.

Самое примечательное что есть в машине при столь простой комплектации- кондиционер. Напомню, автомобиль 1984 года выпуска. У нас тогда готовились выпускать ВАЗ-2108, в которой кондиционера даже в проекте не предусматривалось, а на бюджетном японском седане он уже был, причем, похоже уже в базовой комплектации для внутреннего рынка, потому как в «европейских» модификациях этой «Мазды» кондиционер тоже большая редкость. Кстати, в Европе эта машина известна под брендом Ford Laser.

Вообще, сама по себе японская машина в таком сохране – уже большая редкость. Кстати, несмотря на своё хорошее состояние, эта «Мазда» является наглядным доказательством поговорки о том, что старые японские машины со временем выглядят лишь старыми машинами. Для сравнения можно взять тот же Mercedes-Benz W123. С годами он выглядит лишь солиднее…

Этот автомобиль нашел известный ценитель «капсул времени», автоблогер Рома Urraco. Судя по номерам - Полтавская область. Видео обзор вы можете увидеть на его канале.

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 23
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened