mexanizm

Category:

Длина ног здесь имеет значение. Вездеход из Мерседеса и «Шишиги»

Глядя на этот внедорожник, все шутки про Эстонию забываются как-то сами собой. Ведь далеко не каждая мастерская, громко называющая себя тюнинговым ателье, возьмется за столь серьёзную работу.

Взяв кузов от Mercedes-Benz E300 D в кузове W124, мосты и рессоры от ГАЗ-66, амортизаторы для серьёзных внедорожников, кучу других запчастей и инструментов, ребята приступили к работе. Получилось вот такое чудо.

Рама сделана с нуля, именно под этот проект. Рессоры от ГАЗ-66, «облегчены» до 6 листов, раздатка и мосты тоже от него. Двигатель остался штатный от Мерседес, трёхлитровый шестицилиндровый дизель OM603.

Много вопросов вызывают углы карданных валов, на мой взгляд, там чрезмерная нагрузка на крестовины, но машина ездит и покоряет довольно серьёзное бездорожье без особых проблем.

За счет коротких свесов и огромных колёс, этот уникальный Мерседес бигфут проходит там, куда решатся заехать не все серьёзные представители мира 4Х4.

Из-за огромных колёс пришлось вносить изменения в дизайн кузова – расширять и увеличивать арки. В салоне это всё тот же старый – добрый 124-й, с достаточно хорошим уровнем комфорта. Вот только что бы попасть в салон, придется поднапрячься. Длина ног водителя и пассажиров тут действительно имеет значение – подножка расположена высоко.

Остается лишь один вопрос – зачем на этой машине спойлер? Рекорды скорости она точно уже не поставит, зато преодолеть путь от пункта А до пункта В может, скоротав время поездкой через поля, лесополосы и неглубокие речки.

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened