mexanizm

Category:

Каким мог стать самый маленький Икарус

«Икарус».  Эта знаменитая автомобильная марка известна нам по автобусам, на  которых довелось ездить большинству из нас, на практически всем, кто  старше 25 лет. «Икарусы» прочно удерживали позиции на междугородных,  пригородных и городских маршрутах вплоть до конца 1990-х, да и сейчас  еще кое-где встречаются на нерегулярных перевозках.

Но  мало кто знает о планах этого венгерского производителя автобусов,  который в конце 1980-х собирался выпускать крошечный городской  автомобиль, «кей-кар» наподобие «Смарта». «Икарус-Текоплан-Лео».

Машина  была совместным детищем венгерского завода, мюнхенской компании  «Текоплан» и кузовного ателье «Таргет Дизайн». Разработкой в основном  занимались немцы, а производство планировали наладить на мощностях  «Икаруса». Проект стартовал в 1987 году.

Под  капотом у машины расположен четырёхцилиндровый фиатовский двигатель  объемом 0.75 литра, мощностью 35 л.с., трансмиссия - четырёхскоростная  механика, но предполагался и гидромеханический «автомат» в качестве  опции. Заявленная максимальная скорость 130 км/час.

Машина  была двухместной, большинство внешних деталей кузова сделаны из  пластика, силовой каркас кузова стальной. Обширное применение легких  материалов снизило вес «Лео» до 450 килограмм. Грузоподъемность – 250  кг.  

В  1989 году «Икарус-Текоплан» был представлен на автосалоне в Швейцарии, в  серию он должен был пойти в 1991 году, но судя по тому, что об этой  машине почти ничего не известно, её производство на «Икарусе» так и не  началось. 

promo mexanizm май 10, 2018 15:43 30
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened