mexanizm Golden Entry

Categories:

Купив на аукционе старую ферму, владелец нашел «Ягуар», простоявший в заброшенном сарае 36 лет

Представляю  удивление новых владельцев фермы, купленной на аукционе, обнаруживших  при осмотре своего приобретения автомобиль, стоявший в ветхой  мастерской. 

Это  был не просто старый автомобиль, а Jaguar Mk2 ранних выпусков, с  номерами штата Иллинойс, простоявший в заброшенном сарае, на ферме в  городе Клинтон штат Айова 36 лет. 

Машину  не пощадило время и предыдущие владельцы, кузов требует ремонта, пороги  кое-где прогнили насквозь, сквозные дыры есть и в днище, хотя лонжероны  целые.

Салон  требует перетяжки, да и по механике, явно, придется перебирать каждый  узел, разбирать всё до винтика, в общем, проводить полную ревизию и  реставрацию.

Пуск двигателя - кнопкой. Всё новое - хорошо забытое во всяких сараях старое.

Машина  была засыпана всяким хламом, перед ней было несколько рядов шлакоблока,  двери этого сарая не открывались четверть века наверное, - говорит  новый владелец фермы. 

По  его мнению, «Ягуар» заехал на столь долгую стоянку приблизительно в  1983 году, возможно предыдущие владельцы не желали тратиться на  дорогостоящий ремонт кузова, отложив его на потом, а затем и вовсе о нем  забыли.

Глядя  на внешний вид становится понятно, что ремонт этой гаражной находки  выльется в крупную сумму, но оно определенного того стоит, ведь согласно  номеру VIN, это 773-й по счету Jaguar Mk2, то есть один из ранних,  можно сказать, да еще и с левым расположением руля.

Под  капотом находится рядная шестерка объемом 3.8 литра, мощностью 220  л.с., коробка передач автоматическая, главная передача с дифференциалом  повышенного трения. 

Рулевое управление с усилителем, тормоза дисковые на всех колёсах. 

Машина 1960 года выпуска, одометр замер на отметке в 51 тысячу миль, скорее всего, по второму кругу.

Обратите внимание на подвеску заднего моста. Она рессорная, половина рессоры находится в лонжероне. 

Я до этого ни разу не видел такой аппарат снизу. 

Здесь видна передняя подвеска, пружинная на А – образных рычагах, поворотный кулак на шаровых опорах. 

Заглянем  под капот. Здесь тоже всё грустно, но насколько я понял, двигатель хоть  и не без труда, но завелся после простоя длиной в 36 лет.

В  багажнике есть ниша под запаску и какой-то механизм в нише левого  брызговика. Назначение этого механизма мне не известно. Возможно это  какой-то насос…

Кстати,  по словам нового владельца фермы, родной цвет «Ягуара» был темно  красным. В чёрный его кто-то уже со временем перекрасил. 

Что  самое удивительное – радиоприемник, установленный в машине, Smiths  Radiomobile, оно до сих пор работает, хотя ему уже больше 60 лет.  

В  общем, что можно сказать, глядя на эту машинку. Старичок чувствует себя  неважно, гремит каждым своим механическим суставом и дышит через раз,  но самое главное что цел и комплектен, а значит, будет отреставрирован и  получит новую жизнь. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →