-
-
mexanizm Golden Entry
Купив на аукционе старую ферму, владелец нашел «Ягуар», простоявший в заброшенном сарае 36 лет
Представляю удивление новых владельцев фермы, купленной на аукционе, обнаруживших при осмотре своего приобретения автомобиль, стоявший в ветхой мастерской.

Это был не просто старый автомобиль, а Jaguar Mk2 ранних выпусков, с номерами штата Иллинойс, простоявший в заброшенном сарае, на ферме в городе Клинтон штат Айова 36 лет.

Машину не пощадило время и предыдущие владельцы, кузов требует ремонта, пороги кое-где прогнили насквозь, сквозные дыры есть и в днище, хотя лонжероны целые.


Салон требует перетяжки, да и по механике, явно, придется перебирать каждый узел, разбирать всё до винтика, в общем, проводить полную ревизию и реставрацию.

Пуск двигателя - кнопкой. Всё новое - хорошо забытое во всяких сараях старое.
Машина была засыпана всяким хламом, перед ней было несколько рядов шлакоблока, двери этого сарая не открывались четверть века наверное, - говорит новый владелец фермы.
По его мнению, «Ягуар» заехал на столь долгую стоянку приблизительно в 1983 году, возможно предыдущие владельцы не желали тратиться на дорогостоящий ремонт кузова, отложив его на потом, а затем и вовсе о нем забыли.

Глядя на внешний вид становится понятно, что ремонт этой гаражной находки выльется в крупную сумму, но оно определенного того стоит, ведь согласно номеру VIN, это 773-й по счету Jaguar Mk2, то есть один из ранних, можно сказать, да еще и с левым расположением руля.

Под капотом находится рядная шестерка объемом 3.8 литра, мощностью 220 л.с., коробка передач автоматическая, главная передача с дифференциалом повышенного трения.
Рулевое управление с усилителем, тормоза дисковые на всех колёсах.

Машина 1960 года выпуска, одометр замер на отметке в 51 тысячу миль, скорее всего, по второму кругу.

Обратите внимание на подвеску заднего моста. Она рессорная, половина рессоры находится в лонжероне.

Я до этого ни разу не видел такой аппарат снизу.
Здесь видна передняя подвеска, пружинная на А – образных рычагах, поворотный кулак на шаровых опорах.

Заглянем под капот. Здесь тоже всё грустно, но насколько я понял, двигатель хоть и не без труда, но завелся после простоя длиной в 36 лет.

В багажнике есть ниша под запаску и какой-то механизм в нише левого брызговика. Назначение этого механизма мне не известно. Возможно это какой-то насос…


Кстати, по словам нового владельца фермы, родной цвет «Ягуара» был темно красным. В чёрный его кто-то уже со временем перекрасил.
Что самое удивительное – радиоприемник, установленный в машине, Smiths Radiomobile, оно до сих пор работает, хотя ему уже больше 60 лет.

В общем, что можно сказать, глядя на эту машинку. Старичок чувствует себя неважно, гремит каждым своим механическим суставом и дышит через раз, но самое главное что цел и комплектен, а значит, будет отреставрирован и получит новую жизнь. Oldtimer
Journal information
- Current price50 LJ Tokens
- Social capital2 574
- Friends of378
- Duration24 hours
- Minimal stake50 LJT
- View all available promo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →