mexanizm Golden Entry

Category:

Клон Мерседеса из Северной Кореи. Pyongyang 4.10

Дорогие  друзья, вы наверняка уверены, что видите на этом фото старый добрый  Mercedes 190 в кузове W 201, но это не так. Это - одна из самых редких  машин в мире, собранная в количестве то ли трёх, то ли четырёх  экземпляров. Знакомьтесь – «Пхеньян 4.10».

Появившийся  в начале 1980-х «сто девяностый» довольно быстро завоевал заслуженную  популярность во всем мире, и конечно же он не мог остаться незамеченным в  самой «демократичной» стране мира, и одновременно от этого мира одной  из самых закрытых. 

Оригинальный МВ-190 W 201

Лидеры  КНДР испытывают особую любовь к автомобилям Mercedes. К концу 1980-х  северокорейское руководство то ли всерьёз, то ли в шутку, решило  потягаться со своими соседями в плане автомобильной промышленности, и,  конечно же, непременно их превзойти. 

Мерседесы в КНДР. 

Оригинальные  190-е, закупленные в Таиланде, уже имелись в некотором количестве в  стране, уверен, что чиновникам, ездившим на них, машины нравились,  поэтому не удивительно, что именно этот Мерседес и послужил прототипом  для машины, которой КНДР хотела «обогнать» своих южных соседей.

Работы  над созданием «Пхеньяна» начались в 1987 году, первый ходовой образец,  собранный на заводе в городе Пхонгсанг был готов в 1988 году. 

Машина желтого цвета, буквально клон W201. Поговаривают, большая часть кузовных деталей была закуплена всё в том же Таиланде. 

Именно эта машина чаще всего встречается на фото в интернете, только по ошибке её часто принимают за китайский клон Мерседеса.

Насколько  мне известно, у этой машины отсутствует большая часть оборудования  салона, нет отопителя и даже стеклоподъемников нет. Точной информации о  двигателе тоже нет. 

Вскоре  появляются еще два автомобиля, уже под названием Kaengsaeng 88,  окрашенные в красный и темно синий цвет. Внешне машины отличались лишь  решеткой радиатора, более поздний образец получил даже эмблему в виде  звезды, только не трёхлучевой, а пятиконечной.

Несмотря  на то, что корейцы очень охотно демонстрировали эту машину всем  попадавшим в свою закрытую страну иностранным журналистам,  демонстрировать, что там под капотом, они не спешили. Предположительно,  под капотом находился двигатель от советской «Волги», ГАЗ-21, ну или его  местный клон.

Как  вы наверное уже догадались, процесс создания северокорейского  «Мерседеса» закончился на этапе нескольких прототипов, один из которых  (красный) точно сохранился до наших дней, он стоит в одном из музеев  столицы КНДР. Oldtimer

promo mexanizm may 10, 2018 15:43 15
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened