Входит, и замечательно выходит. Необычный автобус с выдвижным мотором

Проблема  с доступом к двигателю для его ремонта и обслуживания – характерная  особенность большинства автобусов прошлого, да и нынешнего времени.  Инженеры всячески старались облегчить жизнь механикам, и в результате их  стараний, порой, получались забавные аппараты.

Collapse )
promo mexanizm may 10, 2018 15:43 4
Buy for 50 tokens
Машины давно минувших лет. Говорят, что у них есть душа, и порой, глядя в их фары- глаза, может действительно показаться, что так и есть, что эти механизмы живы и сейчас просто отдыхают, просто устали, отдохнут и вновь поедут в дальнюю дорогу, сквозь города и сёла, лесные тропы и пустыни, по…

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

На  территории бывшего СССР с шестидесятых по восьмидесятые не было ни  одной стройки, на которой не трудился бы этот бульдозер. Неторопливо, но  уверенно, кряхтя своим дизелем, он помогал строить всё, от жилых  микрорайонов, железных и автомобильных дорог, до самых крупных  промышленных гигантов. 

Collapse )

Уникальный «Харлей» с мотором от Фольксвагена

Мотоцикл,  который вы видите на фото, создан в единственном экземпляре и  называется он Von Dutch XAVW. Несмотря на известную эмблему, красующуюся  на баке, компания Фольксваген не имеет никакого отношения к созданию  этого байка. Это один из мотоциклов, созданных Кенни Ховардом. 

Collapse )

Самый уютный «Паккард». Шикарный автодом родом из тридцатых

Поначалу  кажется, что этот дом на колёсах – творение рук современных умельцев,  сделанный на базе ретро машины. Но на самом деле это не так, автодом  создан в далёких тридцатых годах. Сама машина, и большая часть  внутреннего инвентаря – оригинальные, тех времен.

Collapse )

ИЖ-14. Неудавшийся Ижевский внедорожник

В  начале семидесятых среди советских автозаводов шло самое настоящее  соревнование за возможность выпускать лёгкий и комфортный гражданский  внедорожник. Необходимость в такой машине давно была известна, попытки  заполнить нишу обычными седанами, оснащенными полным приводом к успеху  не привели, требовалась принципиально новая машина. 

Collapse )

Фото-экскурсия в прошлое на завод Фольксваген

Первые  образцы легендарного Фольксвагена – Жука появились в 1935 году.  Тогдашние германские власти поставили немецким автокомпаниям задачу  обеспечить Германию народным автомобилем. Важным критерием была простая  конструкция и низкая цена. 

Collapse )

Сельский вездеход, ставший мотоколяской. С-3Д

Сейчас  это чудо техники уже не встретишь на дороге, а в 80-х и даже в 90-х они  еще трещали во дворах и нВ дорогах городов своим мотоциклетным  двигателем, привлекая к себе внимание, да и чего греха таить, множество  насмешек, в основном от подростков. Гляди, мол, «инвалидка» поехала. 

Collapse )

Яркие и запоминающиеся. Желтые машины советской милиции

На  различных выставках ретро техники нередко встречаются машины,  стилизованные под милицейские машины советской эпохи. Чаще всего это  ВАЗ-2101, но встречаются и «Москвичи», «Волги» и даже «Запорожцы».  Характерная особенность большинства этих машин – яркая, желтая окраска с  синей полосой на ливрее и с гербом СССР на передних дверях.

Collapse )

Венгерский красавец по прозвищу «Ракета». Автобус Ikarus 55

Впервые  я увидел «Икарус-55» в начале 90-х. В то время он еще работал на  пригородом маршруте в том городе, где я тогда жил. Среди типичных в то  время квадратных «Икарусов», «Лазов» и понемногу появлявшихся  «Мерседесов» и «Манов» этот автобус выглядел пришельцем из другого мира.  Он был необычайно красив, несмотря на возраст, еще довольно бодр, и  однажды мне на нем даже удалось проехаться в качестве пассажира, в тот  самый пригород.

Collapse )

ИЖ-408 «Сатурн». Одна из самых редких советских легковушек

На  первый взгляд это обычный Москвич- 408, классический такой, с двумя  фарами, задними фонарями – плавниками, в общем, ничем не выделяющийся  советский автомобиль из шестидесятых. Но если присмотреться, то  окажется, что это – одна из самых редких наших машин, и это – совсем не  «Москвич», а самый ранний «ИЖ».

Collapse )